Проверочная работа по теме: «Нейро-гуморальная регуляция. Органы чувств»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по биологии (8 класс) по теме: Тестирование "Орган слуха и равновесия"
Advertisements

Органы чувств Анализаторы. Анализаторы (сенсорные системы) - Это системы чувствительных нервных образований, воспринимающих и анализирующих различные.
Ушные раковины. Древняя индийская фигура Функции ушной раковины: 1. Определение направления звука; 2. Улавливание и концентрирование звуковых волн; 3.
«Физиология я слухового анализатора». природа СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР.
Макаров К.Е. МОУ Центр образования 49 город Тверь.
ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Сформулировать новые анатомо- физиологические понятия о строении и функциях анализаторов слуха и равновесия 2. Показать роль анализаторов.
АНАЛИЗАТОРЫ Органы слуха и равновесия. Раздражители звуки гравитационное воздействие угловые ускорения (при вращении головы) вибрация.
Ключ к тесту IIIIIIIVVVIVII природа СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР урок биологии 8 класс.
Пименов А.В. Тема: Орган слуха и равновесия. Задачи: 1.Изучить особенности строения и работу слухового анализатора; 2.Изучить особенности строения и работу.
Сучков Н.И. Тема: Орган слуха и равновесия. Задачи: 1.Изучить особенности строения и работу слухового анализатора; 2.Изучить особенности строения и работу.
Слуховой анализатор.. Цель: Изучить строение и функции органа слуха и его частей.Цель: Изучить строение и функции органа слуха и его частей.
1. Глаз человека от пыли и соринок защищен 1) хрусталиком 2) бровями 3) веками и ресницами 4) радужной оболочкой 2. Возникновению близорукости способствует.
Интерактивный электронный плакат «Строение и функции уха» Чухрий В.В., учитель биологии МОУ СОШ 9, г. Буй, Костромская область.
Вторым по значимости органом чувств является орган слуха, дающий возможность общения с внешним миром. Благодаря органу слуха человек может слышать самые.
Слуховой анализатор. Составные части анализатора 1) Периферическая – происходит рецепция или восприятие 2) Промежуточная – проводящие пути и подкорковые.
Органы чувств Учитель: Мельникова Ирина Викторовна.
Презентацию подготовила учитель биологии МКОУ «СОШ а.Жако» Мешезова И.Х.
ГБОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Учитель биологии: Горшкова Оксана Александровна.
Отражение процессов окружающего мира в слуховой системе происходит в форме звукового образа, в котором можно выделить три параметра: 1) громкость, которая.
Транксрипт:

Проверочная работа по теме: «Нейро-гуморальная регуляция. Органы чувств»

Выберите один правильный ответ. 1. Поступившая в зрительный анализатор информация обрабатывается в: а) зрительных рецепторах; б) зрительном нерве; в) продолговатом мозге; г) коре мозга.

2. Внешнее раздражение воспринимается: а) рецепторами; б) вставочными нейронами мозга; в) нервными центрами; г) корой головного мозга.

3. Обонятельный анализатор раздражается: а) механическим путём; б) химическими раздражителями; в) световыми раздражителями; г) термораздражителями.

4. Здоровый человек основную информацию из внешнего мира получает через органы: а) слуха и осязания; б) зрения; в) обоняния, вкуса; г) зрения и слуха.

5. Роговица – это: а) прозрачная оболочка глаза; б) непрозрачная оболочка; в) оболочка, окрашенная пигментами; г) оболочка, пронизанная кровеносными сосудами

6. Зрительные рецепторы расположены в оболочке глаза, которая называется: а) сосудистой; б) роговицей; в) радужной; г) сетчаткой

7. Звуковая волна вызывает в первую очередь колебания: а) волосковых клеток; б) жидкости улитки; в) мембраны улитки; г) барабанной перепонки

8. Функция выравнивания давления воздуха между полостью уха и внешней средой принадлежит: а) внутреннему уху; б) наружному уху; в) среднему уху; г) костному лабиринту.

9. К барабанной перепонке прикрепляется: а) молоточек; б) наковальня; в) стремечко; г) мембрана овального окна.

10. Ушная сера – это: а) скопление пыли; б) секрет ушных желёз; в) продукт жизнедеятельности микробов

11. Окончательный анализ высоты и силы звука происходит в(во): а) продолговатом мозге; б) внутреннем ухе; в) височной доле коры больших полушарий; г) затылочной доле коры больших полушарий.

12. Вестибулярный аппарат связан: а) со слуховой зоной коры головного мозга; б) со зрительной зоной коры головного мозга; в) с мозжечком и двигательной зоной коры головного мозга; г) только с мозжечком и слуховой зоной.

13. Человек воспринимает запах: а) носоглоткой; б) рецепторами верхней части носовой полости; в) рецепторами нижней части носовой полости; г) всеми рецепторами носовой полости

14. Кончиком языка вы, скорее всего, почувствуете вкус: а) квашенной капусты; б) горького перца; в) солёного огурца; г) шоколада.

Задание: допишите предложения: 1.Центральная нервная система состоит из … и…. 2.Серое вещество образовано … и …. 3.Белое вещество образовано ….

4.Аксоны – это …. 5.Дендриты – это … 6.Основные свойства нервной ткани … и ….

Отделы головного мозга Функции Задание: заполнить таблицу «Функции головного мозга». 1вариант 1.Мост 2.Затылочная доля 2вариант 1.Промежуточный мозг 2.Правое полушарие