ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЕ БЮРО ГОРОДА МОСКВЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль органов государственной власти в развитии конгрессно- выставочной деятельности Яковлев Алексей Александрович Начальник управления развития предпринимательства.
Advertisements

Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Областная целевая государственная программа Развития туризма в области годы.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «МЕГАПОЛИС: XXI ВЕК» КОНЦЕПЦИЯ ГОРОД МОСКВА, ДЕКАБРЬ 2011 ГОДА.
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ФОНДА РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ Февраль 2016, Москва Фонд развития моногородов.
Программа поддержки Беларуси Федерального Правительства Германии Институт экономики Национальной академии наук Беларуси Развитие Местных повесток-21 в.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь 2020.
Вятская торгово-промышленная палата и ОАО «Корпорация развития Кировской области» тесно взаимодействуют в различных сферах деятельности: Создание и развитие.
М.Ю. Голанд Заведующий отделом ЧГП в инновационной сфере, ИСИЭЗ НИУ ВШЭ
" Движение против бедности в России. Общественное участие на местном, федеральном и глобальном уровне " Мария Петренко, Центр развития общественных инициатив.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Министерство культуры, молодёжной политики и массовых коммуникаций Пермского края О проекте государственно й программы «Культура Пермского края» на 2015-
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Правительство Ульяновской области IV Всероссийская выставка-форум «Вместе.
2004 – ГОД ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ 2013 – НАС БОЛЕЕ 100 ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ Дмитрий Зорин – Генеральный директор Татьяна Москвина и Татьяна Лозовая – соучредители.
Шаров Владимир Юрьевич Советник Руководителя Федерального агентства по туризму (РОСТУРИЗМ) Президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЕ БЮРО ГОРОДА МОСКВЫ

Общие сведения о Конгресс-бюро 2 Автономная некоммерческая организация «Конгрессно-выставочное бюро города Москвы» УЧРЕЖДЕНА 31 августа 2013 года Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы ПРОДВИЖЕНИЕ МОСКВЫ КАК КОНГРЕССНО-ВЫСТАЧОЧНОЙ ДЕСТИНАЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ ЦЕЛЬ Миссия Конгресс-бюро города Москвы – достойно представлять конгрессно-выставочную индустрию Москвы на международном рынке деловых встреч. Привлекая ведущие международные мероприятия в столицу, мы стремимся обеспечивать максимальный вклад в развитие экономического, интеллектуального и культурного потенциала города, создавать возможности для роста и процветания всем участникам конгрессно-выставочной индустрии города, научному и деловому сообществу Москвы.

Цели Конгресс-бюро 3 Повышение статуса Москвы как значимого международного делового центра Развитие конгрессно-выставочной отрасли, консолидация рынка Создание «единого окна» для международных организаторов деловых мероприятий Вклад конгрессно-выставочной деятельности в социально-экономическое развитие города в целом

4 Формирование позитивного имиджа Москвы как конгрессно-выставочной дестинации Продвижение конгрессно-выставочного потенциала города на международном и российском рынке встреч Привлечение в Москву международных конгрессов, конференций, форумов МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ Координация субъектов конгрессно-выставочной деятельности города, развитие индустрии Учет и статистика развития конгрессно- выставочной деятельности, создание информационного пространства РАЗВИТИЕ КОНГРЕССНО- ВЫСТАВОЧНОЙ ОТРАСЛИ Поддержка и координация приоритетных для города деловых мероприятий, инициирование собственных ПРОЕКТЫ ТРАДИЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ КОНГРЕСС-БЮРО В МИРЕ Задачи и структура Конгресс-бюро

Международный маркетинг 5 ЦЕЛЬ: увеличение количества проводимых в Москве международных деловых мероприятий, значимых с точки зрения развития интеллектуального потенциала и вклада в ВРП Москвы 1.Формирование и продвижение имиджа Москвы как конгрессно- выставочной дестинации 2.Эффективное участие в тендерах на проведение международных деловых мероприятий 3.Формирование принципа «единого окна» для инициаторов международных встреч 4.Информирование инициаторов мероприятий о конгрессных, деловых и туристических возможностях города 5.Реализация программ для local hosts и амбассадоров КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: основная деятельность

География деятельности 6 ГЕОГРАФИЯ - МИР Преимущественно ЕВРОПА СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА АЗИЯ СТРАНЫ СНГ

Развитие конгрессно- выставочной отрасли 7 Координация субъектов конгрессно- выставочной деятельности города и формирование программы развития индустрии Учет и статистика развития конгрессно- выставочной деятельности, создание единого информационного пространства РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ ИНСТРУМЕНТЫ Рекомендации по развитию профобразования в Москве Разработка подходов к формированию подпрограммы развития КВ отрасли Развитие КВ инфраструктуры (особенно на основе частно- государственного партнерства) Учет КВ ресурсов Москвы Учет мероприятий, проходящих в Москве, с последующим размещением в открытом доступе Обеспечение работы МГС по КВД

Взаимодействие с КВ отраслью 8 1.Формирование базы участников индустрии. Структурирована по разделам и подразделам. Включает 400 наименований организаций с контактными данными. 2. Проведение ознакомительных визитов на объекты конгрессно- выставочной инфраструктуры Москвы с целью выяснения реальных возможностей объектов для приема крупных международных мероприятий 3. Проведение регулярных встреч с представителями отрасли в офисе Конгресс-бюро г.Москвы 4. Разработка методики статистического учета участников отрасли и конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых на площадках города Москвы 5. Подготовка подходов к формированию партнерской программы с участниками конгрессно-выставочной отрасли

Московский городской совет по конгрессно-выставочной деятельности 9 Основные вопросы для рассмотрения МГС по КВД в 2014 году: Формирование Плана конгрессно- выставочных мероприятий, проводимых при поддержке Правительства Москвы в 2015 году Подпрограмма развития конгрессно- выставочной отрасли города Москвы на гг. Разработка методологии регулярного сбора статистической информации о развитии конгрессно-выставочной отрасли города Москвы Результаты исследования конгрессно- выставочной индустрии Москвы, а также спроса и предложения на глобальном рынке деловых встреч Привлечение в Москву мероприятий международных ассоциаций, в т.ч. содействие в привлечении со стороны органов исполнительной власти г.Москвы Формирование плана КВМ, проводимых при поддержке Правительства Москвы на 2014 год: С 16 по 31 октября 2013 г. – сбор заявок на включение в План конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых при поддержке Правительства Москвы Итоги сбора заявок: 137 заявок поступило в АНО «Конгресс-бюро г.Москвы» 13 заявок предложено органами исполнительной власти г.Москвы Все 150 мероприятий рекомендованы АНО «Конгресс-бюро г.Москвы» к поддержке 116 выставок 34 конгресса Положительное решение по 113 заявкам Отрицательное решение по 37 заявкам

Собственные мероприятия 10 В 2014 году Конгресс-бюро Москвы координирует проведение мероприятий: Экспозиция регионов России в Олимпийском парке в период проведения Олимпийских и Паралимпийских игр (07 февраля - 16 марта) Всемирный Конгресс Предпринимателей (17-20 марта) Выставка SEMICON Russia (14-15 мая) Форум «Открытые инновации» (30 октября – 1 ноября) Московский урбанистический форум (декабрь)

Спасибо за внимание! Автономная некоммерческая организация «Конгрессно - выставочное бюро города Москвы» +7 (495)