ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЕ БЮРО ГОРОДА МОСКВЫ
Общие сведения о Конгресс-бюро 2 Автономная некоммерческая организация «Конгрессно-выставочное бюро города Москвы» УЧРЕЖДЕНА 31 августа 2013 года Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы ПРОДВИЖЕНИЕ МОСКВЫ КАК КОНГРЕССНО-ВЫСТАЧОЧНОЙ ДЕСТИНАЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ ЦЕЛЬ Миссия Конгресс-бюро города Москвы – достойно представлять конгрессно-выставочную индустрию Москвы на международном рынке деловых встреч. Привлекая ведущие международные мероприятия в столицу, мы стремимся обеспечивать максимальный вклад в развитие экономического, интеллектуального и культурного потенциала города, создавать возможности для роста и процветания всем участникам конгрессно-выставочной индустрии города, научному и деловому сообществу Москвы.
Цели Конгресс-бюро 3 Повышение статуса Москвы как значимого международного делового центра Развитие конгрессно-выставочной отрасли, консолидация рынка Создание «единого окна» для международных организаторов деловых мероприятий Вклад конгрессно-выставочной деятельности в социально-экономическое развитие города в целом
4 Формирование позитивного имиджа Москвы как конгрессно-выставочной дестинации Продвижение конгрессно-выставочного потенциала города на международном и российском рынке встреч Привлечение в Москву международных конгрессов, конференций, форумов МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ Координация субъектов конгрессно-выставочной деятельности города, развитие индустрии Учет и статистика развития конгрессно- выставочной деятельности, создание информационного пространства РАЗВИТИЕ КОНГРЕССНО- ВЫСТАВОЧНОЙ ОТРАСЛИ Поддержка и координация приоритетных для города деловых мероприятий, инициирование собственных ПРОЕКТЫ ТРАДИЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ КОНГРЕСС-БЮРО В МИРЕ Задачи и структура Конгресс-бюро
Международный маркетинг 5 ЦЕЛЬ: увеличение количества проводимых в Москве международных деловых мероприятий, значимых с точки зрения развития интеллектуального потенциала и вклада в ВРП Москвы 1.Формирование и продвижение имиджа Москвы как конгрессно- выставочной дестинации 2.Эффективное участие в тендерах на проведение международных деловых мероприятий 3.Формирование принципа «единого окна» для инициаторов международных встреч 4.Информирование инициаторов мероприятий о конгрессных, деловых и туристических возможностях города 5.Реализация программ для local hosts и амбассадоров КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: основная деятельность
География деятельности 6 ГЕОГРАФИЯ - МИР Преимущественно ЕВРОПА СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА АЗИЯ СТРАНЫ СНГ
Развитие конгрессно- выставочной отрасли 7 Координация субъектов конгрессно- выставочной деятельности города и формирование программы развития индустрии Учет и статистика развития конгрессно- выставочной деятельности, создание единого информационного пространства РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ ИНСТРУМЕНТЫ Рекомендации по развитию профобразования в Москве Разработка подходов к формированию подпрограммы развития КВ отрасли Развитие КВ инфраструктуры (особенно на основе частно- государственного партнерства) Учет КВ ресурсов Москвы Учет мероприятий, проходящих в Москве, с последующим размещением в открытом доступе Обеспечение работы МГС по КВД
Взаимодействие с КВ отраслью 8 1.Формирование базы участников индустрии. Структурирована по разделам и подразделам. Включает 400 наименований организаций с контактными данными. 2. Проведение ознакомительных визитов на объекты конгрессно- выставочной инфраструктуры Москвы с целью выяснения реальных возможностей объектов для приема крупных международных мероприятий 3. Проведение регулярных встреч с представителями отрасли в офисе Конгресс-бюро г.Москвы 4. Разработка методики статистического учета участников отрасли и конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых на площадках города Москвы 5. Подготовка подходов к формированию партнерской программы с участниками конгрессно-выставочной отрасли
Московский городской совет по конгрессно-выставочной деятельности 9 Основные вопросы для рассмотрения МГС по КВД в 2014 году: Формирование Плана конгрессно- выставочных мероприятий, проводимых при поддержке Правительства Москвы в 2015 году Подпрограмма развития конгрессно- выставочной отрасли города Москвы на гг. Разработка методологии регулярного сбора статистической информации о развитии конгрессно-выставочной отрасли города Москвы Результаты исследования конгрессно- выставочной индустрии Москвы, а также спроса и предложения на глобальном рынке деловых встреч Привлечение в Москву мероприятий международных ассоциаций, в т.ч. содействие в привлечении со стороны органов исполнительной власти г.Москвы Формирование плана КВМ, проводимых при поддержке Правительства Москвы на 2014 год: С 16 по 31 октября 2013 г. – сбор заявок на включение в План конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых при поддержке Правительства Москвы Итоги сбора заявок: 137 заявок поступило в АНО «Конгресс-бюро г.Москвы» 13 заявок предложено органами исполнительной власти г.Москвы Все 150 мероприятий рекомендованы АНО «Конгресс-бюро г.Москвы» к поддержке 116 выставок 34 конгресса Положительное решение по 113 заявкам Отрицательное решение по 37 заявкам
Собственные мероприятия 10 В 2014 году Конгресс-бюро Москвы координирует проведение мероприятий: Экспозиция регионов России в Олимпийском парке в период проведения Олимпийских и Паралимпийских игр (07 февраля - 16 марта) Всемирный Конгресс Предпринимателей (17-20 марта) Выставка SEMICON Russia (14-15 мая) Форум «Открытые инновации» (30 октября – 1 ноября) Московский урбанистический форум (декабрь)
Спасибо за внимание! Автономная некоммерческая организация «Конгрессно - выставочное бюро города Москвы» +7 (495)