Творческие искания художников XX века. Подобие Красота.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авангард 1870-е-1938 гг.. Аванга́рд (фр. Avant-garde, «передовой отряд») обобщающее название течений в европейском искусстве, возникших на рубеже XIX.
Advertisements

Творческая группа кружка «Живопись» Т.С.Ш.2. Содержание Проблемный вопрос. Немного о натюрморте. Композиция в натюрморте. Линейно-конструктивное построение.
Культурные ценности Великие картины и их описание XIX в.
МарковичНиколайПредставляет. Издавна человечество пыталось отобразить красоту и великолепие окружающего мира. Каждое направление в искусстве стремится.
Пейзаж родной земли Каждый народ любит природу родной страны. О её красоте поют песни, пишут стихи и картины… Самая красивая для человека природа там,
Выполнил работу Путрин Данила ученик 4 « А » класса МОУ «ООШ 57» Руководитель : Федосеева О. А.
Пойми живой язык природы – И скажешь ты: прекрасен этот мир. Иван Никитин.
Великий дар творчества: радость и красота созидания.
Я в мире … Мир во мне… ЧУВСТВА Чувства - особый вид эмоциональных переживаний, связанных с представлением или идеей. Чувства - это цвет мысли. Без них.
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
Творческим потенциалом обладает каждый человек. Но не все могут полностью или хотя бы частично его реализовать. И далеко не все люди стремятся к этому,
«Профессия: вчера, сегодня, завтра.» Музыкант и певец. Составили проект: Севрина Василиса и Янголь Анастасия Школа 1981 (9Б).
«Ни потеряться, ни пропасть, мне не позволили самые близкие люди - мои родители. Благодаря им, я всегда могла заниматься любимым делом»… Моим родителям.
История о двух друзьях, идущих по пустыне.. В один момент они поспорили и один из них, дал пощёчину другому. П оследний, чувствуя боль, но ничего не говоря,
Работу выполнила : ученица 8 А класса ученица 8 А класса Файзрахманова Лилия.
Основные направления модернизма в живописи конца 19 - начала 20 веков.
Символизм в живописи. МХК 11 класс Страхова Нина Павлиновна.
Сокровища волшебной шкатулки. - Что такое местоимение? - Какие разряды местоимений вы знаете? -Чем вопросительные местоимения отличаются от относительных.
По картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь».. Белая берёза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. На пушистых ветках Снежною каймой Распустились.
Транксрипт:

Творческие искания художников XX века

Подобие

Красота

Мастерство

Ключи к пониманию Классическая живописьЖивопись XX века Подобие Художник пишет с натуры, воспроизводит реальность, соблюдает законы воздушной и линейной перспективы. Отсутствие линейной и световоздушной перспективы, чистые цвета, изображение абстрактное. Красота Художник стремится к красоте и гармонии Изображение некрасивое, неприятное и даже безобразное. Мастерство Сложная техническая работа, многослойный красочный фон требует профессиональных навыков. Картина может быть выполнена небрежно, кое- как намалёвана, подручный материал любой.

Вот что писали газеты о картинах художников: «Дюжина экспонатов представляет собой невежественные, шутовские, претенциозные работы, по отношению к которым было бы чудовищной наивностью оставлять отзыв, даже нелестный». «Они обращаются с живописью, как с беспорядочным и неопределенным набором клише, а с цветом как с бесформенной материей. Выставляя напоказ свою немощь, они находят удовольствие в незнании элементов профессии».

Проблемный вопрос урока: Почему художники XX века отказались от использования привычных норм при создании произведения искусства?

Прочитайте высказывания и определите, каким выдающимся художникам ХХ века они принадлежат: 1.«Нужно уметь находить радость во всем: в небе, в деревьях, в цветах. Цветы цветут всюду для всех, кто только хочет их видеть». «Краски в картине должны будоражить чувства до самых глубин», – писал французский художник, выразивший красоту и радость бытия в своем творчестве. 2. Художник говорил: «Как вы хотите понять мои картины, когда я сам, который их создал, их тоже не понимаю. Факт, что я в тот момент, когда пишу, не понимаю моих картин, не означает, что эти картины не имеют никакого смысла, напротив, их смысл настолько глубок, сложен, связан, непроизволен, что ускользает от простого логического анализа».

3. Сегодня я люблю круг, как раньше любил, например, коня, а может быть и больше, так как нахожу в круге больше внутренних возможностей, отчего он и занял место коня». В круге он находил «связь с космическим», восхищался «напряжением, несущим в себе бесчисленные напряжения», при этом он испытывал «сильное чувство внутренней силы круга». 4. «В шесть лет я хотел быть Наполеоном, но я им не стал. В пятнадцать я хотел быть художником - и стал им. В двадцать пять лет я хотел стать самым сенсационным художником в мире, и мне это удалось. В тридцать пять я хотел обеспечить свою жизнь успехом и добился этого. Теперь, когда мне сорок пять, я хочу написать шедевр и спасти современное Искусство от хаоса и праздности и сделаю это!» 5. «Это самый большой живописец и по своему размаху и по значению, которое он имеет в мировой живописи. Там, где прошел он, делать нечего»

Спасибо за внимание.