Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 254 Октябрьского района городского округа город Уфа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
2013 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 23 « ОГОНЁК » ГОРОДА СМОЛЕНСКА.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 134» Западного округа г. Краснодара.
Авторский коллектив ГБДОУ детский сад 1приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга.
ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р от г. и дополнительного соглашения 1 от г. и дополнительного.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОШКОЛЬНЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И КАФЕДРЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ БГПУ им. М. АКМУЛЛЫ.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 67»
Результаты инновационной работы педагогов ДОУ, представленных в СМИ 2011г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА БАЗЕ ДОУ Соколова Ольга Валентиновна методист МАДОУ.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 254 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ

Экспериментальная площадка БГПУ им. М. Акмуллы «Сотрудничество детского сада и семьи по оказанию психолого-педагогической помощи детям»

Программа «Здравствуй, малыш» автор педагог-психолог Скачилова Л.Н.

Заведующая МАДОУ ЦРР – детский сад 254 Рыкунова Наталья Анатольевна, почетный работник общего образования РФ, координатор – Шафикова Гульназ Радмиловна, к.пс.н, доцент, зав каф. дошкольной педагогики БГПУ им. М. Акмуллы, исполнители: педагог-психолог Скачилова Людмила Николаевна, почетный работник общего образования Российской Федерации, педагогические работники ДОУ.

Цель исследования - создание системы и технологии взаимодействия специалистов ДОУ и семьи по оказанию психолого-педагогической помощи детям, вступающим в мир социальных отношений.

Задачи исследования: 1) определить особенности адаптации детей и типы детско-родительских отношений в их семьях; 2) создать модель системы сотрудничества субъектов образовательного процесса в период адаптации детей к ДОУ; 3) разработать и апробировать программу «Я иду в детский сад» под редакцией Г.Р. Шафиковой; 4) выявить наиболее эффективные методы взаимодействия педагогов и семьи на этапе адаптации детей к пребыванию в ДОУ.

Результаты исследования: повышение эффективности работы в системах: сотрудники ДОУ – родители; сотрудники ДОУ – ребёнок; ребёнок – родители. повышение степени адаптации детей к ДОУ; повышение профессиональной компетентности и психолого-педагогической культуры родителей.

Публикация в журнале из перечня ВАК РФ:

Газета «Вечерняя Уфа».

- журнал «Учитель Башкортостана» 8 – 2013 г. статья «В детском саду ждут гостей» (на башкирском языке) автор Г.Р. Шафикова - Публикация в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции «Адаптация, социализация и интеграция детей раннего возраста в условиях службы ранней помощи», автор Н.А. Рыкунова, 2012 г.

Научно-методическое пособие «Я иду в детский сад», под редакцией Г.Р.Шафиковой, 2013 г.

Рабочая тетрадь для родителей «Радуга адаптации к детскому саду», авторы Г.Р.Шафикова, Л.Ю.Валеева, Л.Н.Скачилова, 2012 г.

Научная новизна исследования: выявлено влияние особенностей семейного воспитания на адаптацию детей раннего возраста к дошкольному учреждению; определены наиболее эффективные способы взаимодействия детского сада и семьи в процессе адаптации детей; выделены инновационные формы взаимодействия педагогов и семьи, способствующие высокой степени адаптации детей; разработана и доказана эффективность технологии интерактивного взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в процессе адаптации детей.

Практическая значимость исследования: Результаты исследования и методическое обеспечение может быть использовано: - - в практике работы ДОУ в процессе адаптации к условиям дошкольного образования; - - родителями в процессе подготовки и адаптации ребенка к ДОУ, с целью повышения психолого- педагогической компетентности; - - в процессе подготовки будущих педагогов к работе в системе дошкольного образования.