C 03.04.13г по04.04.2014г. в ДОУ прошел смотр – конкурс театральных уголков, ЦЕЛЬ которого: систематизация знаний педагогов по организации театрализованной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
Advertisements

Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
Судьба моя – я воспитатель! И нет профессии нужней!
Группа «Рябинки» МБДОУ 102. Паспорт-описание Уголка театрализованной деятельности «У Лукоморья» Наименование МБДОУМБДОУ 102 Место расположения студии.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Театрализованная деятельность как средство речевого развития ребёнка дошкольного возраста ГБОУ СОШ 1353 (Дошкольное отделение) 2014 г.
В гостях у «Пчёлки» Паспорт-описание театрального уголка старшей группы «Пчёлка» Образовательное учреждениеМБДОУ 279 Адресг. Красноярск, ул. Энергетиков.
Тема мастер -класса: «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре».
Консультация для педагогов «Использование продуктов изодеятельности в театрализованной игре детей 4-5лет» ГБДОУ д/с 37 Невского района Санкт-Петербурга.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Муниципальный конкурс «Воспитатель года » Конкурсное мероприятие «Педагогическая находка» тема: «Развитие речи детей посредством театрализованной.
Театр в детском саду в представлении многих родителей ограничивается представлениями, которые показывают детям профессиональные актеры. Организация развивающей.
настольный кукольный театр (театр на плоской картинке, театр на кружках, магнитный настольный, конусный, театр игрушки (готовая, самодельная); стендовый.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки»
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Неделя театра МАДОУ «Детский сад 266» 2 старшая группа 16.
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Транксрипт:

C г по г. в ДОУ прошел смотр – конкурс театральных уголков, ЦЕЛЬ которого: систематизация знаний педагогов по организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста. Театральные уголки представлены разнообразным оснащением для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.), разнообразные виды театров (би-ба-бо, теневой, настольные кукольные, настольный театр мягкой игрушки, настольный вязаный театр, театр ложек, театр пальчиковый, театр картинок (фланелеграф), театр живой руки, куклы на гапите, теарт на стаканах, театр шапочек и пр.) атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, а также материал для их изготовления. Родители воспитанников проявили творческий подход в изготовлении атрибутов для театрализованной деятельности. Методическая копилка педагогов пополняется конспектами театрализованных занятий, сюжетно-ролевых игр, спектаклей; оформлена картотека: «Пальчиковая гимнастика», «Речевые игры и упражнения», «Театрализованные игры и упражнения». По итогам конкурсной комиссии победителями смотра – конкурса стали:

1 место старшая группа, воспитатели Горбунова Вера Викторовна и Алексеенко Татьяна Ивановна

2 место средняя группа 3, воспитатели Канева Анна Александровна и Кадрова Наталья Фёдоровна 2 место средняя группа 6, воспитатели Арефьева Ирина Валентиновна и Кульбида Любовь Николаевна

3 место подготовительная к школе группа, воспитатели Кульбида Татьяна Николаевна и Чернышева Ольга Олеговна

Номинация «За оригинальность и эстетическое оформление» воспитатели 1-й младшей группы Башкова Ольга Сергеевна, Шишкина Ольга Ивановна Номинация «За оригинальность и эстетическое оформление» воспитатели 2-й младшей группы Алёшина Елена Вячеславовна, Едиханова Татьяна Ивановна.