БЕЛАРУСЬ-СТРАНА ТВОЕГО БУДУЩЕГО Обращение Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко к выпускникам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ДРУЖБА» Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду,
Advertisements

Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он представляет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу.
« Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу, то счастье само вас отыщет» Константин Ушинский.
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ. Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория»
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ. Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория»
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ Проект выполнен учениками 7а класса.
Выбрать себе профессию – значит не только выбрать себе работу, но и быть принятым в определенную группу людей, принять ее этические нормы, правила, принципы,
Кто такой маркетолог? Маркетолог в переводе с английского изучающий рынок. Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную.
ИМИДЖМЕЙКЕР. Имиджмейкер – разработчик концепции образа персоны, товара, компании. Специалист, несущий ключевую ответственность за стратегию формирования.
Все профессии нужны, все профессии важны Классный час.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Классный час «Новое время – новые профессии» Мы творим нашу собственную жизнь. И называем её судьбой. Дизразли.
Маркетолог – это специалист в области маркетинга. Эта профессия сейчас становится всё более востребованной, ведь речь идёт о человеке, который умеет анализировать.
Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
«Новое время - новые профессии» Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Партнерская программа по внедрению дистанционного образования для профессионального роста женщин-инженеров в Украине Университет штата Айова НТУ «ХПИ»
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Введение в специальность Введение в специальность.
W I n a l I t e маркетинг - план. На мировой рынок вышла компания Winalite. И буквально с первых месяцев работы компанию стали называть «неудержимый шторм»,
Транксрипт:

БЕЛАРУСЬ-СТРАНА ТВОЕГО БУДУЩЕГО Обращение Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко к выпускникам

2 «Если вы удачно выберете труд и вложите в него душу, то счастье само вас отыщет». К. Д. Ушинский

Имиджмейкер Помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента. 3

Имиджмейкер Ему необходимо знать правила макияжа, стилей одежды, основы психологии и этикета, значение поз, жестов, мимики. Он может научить грамотной речи, использованию специальной терминологии. Должен уметь предугадывать ситуации, разбираться во всех мелочах, убедить клиента в важности перемен во внешности, в поведении, в речи. 4

Маркетолог (буквально изучающий рынок). Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию 5

Маркетолог Главная задача маркетолога : знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе. Он должен выяснить: почему тот или иной товар (услуга) привлекает покупателей. Почему карамель Порыв ветра пользуется большей популярностью, чем конфеты Лежебока? Кто чаще покупает эти конфеты: пенсионеры, школьники или домохозяйки? 6

Маркетолог А также он должен осуществлять: сбор и обработку статистического материала; кропотливый анализ полученных данных; прогнозирование рынка. 7

Логистик От них зависит финансовое благополучие многих компаний. Они экономят деньги, а не зарабатывают их. Сфера деятельности: разнообразные торговые, складские и транспортные операции. Цель: достижение эффективности каждого подразделения и максимальной экономии средств и ресурсов. 8