–определить потребности студентов в дополнительном образовании (в том числе ДПО); –разработать и запустить новые, наиболее востребованные программы дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements


Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.

Типовые расчёты Растворы
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Управление международных связей. Основные аттестационные показатели международной деятельности ТГУ имени Г.Р. Державина 1. Международные мероприятия,
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Права человека. Статья 1. Статья 2. Статья 3. Статья 4.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
1 4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1 5 b B a A 6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0.
McDonalds Kalender 2009 January
Транксрипт:

–определить потребности студентов в дополнительном образовании (в том числе ДПО); –разработать и запустить новые, наиболее востребованные программы дополнительного образования. Назначение анкетирования 2

Всего опрошено – 437 студентов 2-4 курсов Погрешность - не более 5% Исследовательский массив 3

Институты- участники исследования 4

Ваши планы после окончания Вуза 5

Соответствует ли Ваша специальность Вашим интересам? 6

Ваши планы после окончания ВУЗа 7

Планируете ли вы пройти обучение по программе дополнительного профессионального образования и получить документ о получении рабочей профессии? 8

Планируете ли вы пройти обучение по программе дополнительного профессионального образования и получить документ о дополнительной квалификации? 9

Какие направления дополнительного профессионального образования в МЕНЕДЖМЕНТЕ будут для Вас наиболее полезными, % 10

Какие направления дополнительного профессионального образования в МАРКЕТИНГЕ будут для Вас наиболее полезными, % 11

Какие направления дополнительного профессионального образования в ЭКОНОМИКЕ будут для Вас наиболее полезными, % 12

Какие направления дополнительного профессионального образования в ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ будут для Вас наиболее полезными, % 13

Какие рабочие специальности в СТРОИТЕЛЬСТВЕ будут для Вас наиболее полезными, % 14

Какие направления дополнительного профессионального образования в СТРОИТЕЛЬСТВЕ будут для Вас наиболее полезными, % 15

Какие рабочие специальности в ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ будут для Вас наиболее полезными, % 16

Какие направления дополнительного профессионального образования в ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ будут для Вас наиболее полезными, % 17

Какие рабочие специальности в ЭНЕРГЕТИКЕ И ТРАНСПОРТЕ будут для Вас наиболее полезными, % 18

Какие направления дополнительного профессионального образования в области КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ будут для Вас наиболее полезными, % 19

Какие направления дополнительного профессионального образования в ЮРИСПРУДЕНЦИИ будут для Вас наиболее полезными, % 20

Какие краткосрочные ТРЕНИНГИ будут для Вас наиболее полезными, % 21

Какие ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ будут для Вас наиболее полезными, % 22

Какие ПРОЧИЕ направления дополнительного профессионального образования будут для Вас наиболее полезными, % 23

Какие компетенции, личностные качества и способности, на Ваш взгляд, необходимо приобрести или развить в себе для успешной деятельности, % 24

Каких преподавателей Вы бы предпочли во время обучения, % 25

Чем определена Ваша потребность в дополнительном обучении, % 26

Какой объем программы обучения для Вас наиболее предпочтителен, % 27

Готовы ли вы оплачивать обучение по программам дополнительного профессионального образования? 28

Кто будет оплачивать Ваше обучение по программе дополнительного образования, % 29