Международный день детского телефона доверия Телефоны службы «Телефон доверия» размещены на сайте министерства социального развития области
В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
График работы детского телефона доверия в субъектах Российской Федерации Приволжский федеральный округ Саратовская область круглосуточно
Как поддержать друг друга в семье родителям и детям? В некоторых вопросах, ребенку не хочется волновать родителей, или он может бояться критики и активного вмешательства взрослых в те его дела, где для него важно справиться и разобраться самому. Поэтому родителям важно поощрять детей пользоваться услугой детского телефона доверия.
«Как устроен Телефон Доверия?» В Службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты - психологи. - Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. - Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. - Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми. - Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения. - Обращаясь на Телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.
Дети и подростки могут позвонить если: - семья переехала в другой город, район (переживание расставания со старыми друзьями, одноклассниками, домом, привыкание к новой школе, новым людям, переживание отсутствия друзей первое время); - если поссорился с друзьями; -если ребенок (подросток) чувствует одиночество; -если ребенок (подросток) чего-то боится; -если не ладится в школе; -если все время плохое настроение; - если ребенок переживает развод родителей; - если тяжело болен член семьи; -если мучают и пугают мысли о смерти;…
РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОЗВОНИТЬ ЕСЛИ: -Ребенок не слушает родителя; -Если ребенок плохо учится; -Если родителей что-то беспокоит, тревожит в его поведении, настроении; -Если не получается общаться без крика и угроз; -Если в семье между ребенком и родителями участились ссоры и конфликты; -Если нужно посоветоваться перед обсуждением с подростком какой-либо трудной ситуации в семье; -Если кажется, что ребенок что-то скрывает, очень изменился; -Если Вам просто плохо, и не хочется «срываться на близких» из-за собственного раздражения, т.е. надо быстро прийти в нормальное состояние … - Если подростка мучают и пугают мысли о смерти
Уважаемые родители! «Посоветуйте своим детям внести номер детского телефона доверия в свою базу контактов. Сделайте это по возможности ненавязчиво и серьезно. Скажите, что Вы, родители, считаете это услугу важной, и сами уже сделали это»
ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!