« Личностные особенности младших школьников обучающихся по разным образовательным программам »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральная экспериментальная площадка «Проектирование системы воспитания младших школьников на основе ценностного потенциала традиционной культуры народов.
Advertisements

PowerPoint Template «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО.
Педагог – психолог МБОУ СОШ 14 Лемешкина Елена Ивановна.
PowerPoint Template «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО.
ИТОГИ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников уч.год.
Сравнительный анализ успеваемости учащихся за первое полугодие по начальной школе за учебный год.
Деформации ценностно - смысловой сферы личности бизнесмена в его профессиональной деятельности Позднякова А. В Магистрант 2- го года. Иванова Н. Л. Профессор.
Мониторинг развития учащихся как средство управления качеством образования в условиях ФГОС НОО Большакова Е.Г., заместитель директора по воспитательной.
Итоги 1 четверти. Итоги 2 четверти Итоги 3 четверти.
Отношение к профессиональной карьере студентов различных специальностей с разным уровнем интеллектуальных способностей.
Н е д е л я д е т с к о й к н и г и 2011 – 2012 учебный год.
Электронное анкетирование «Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования» март.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
Математические экскурсии в начальной школе - помощь в достижении современного качества образования или потеря времени, которого и так катастрофически.
Итоги Диаграмма изменения качества обученности учащихся 5-9 классов по триместрам:
Мониторинг личностных результатов образования Начальная школа.
Народные сказки как средство нравственного воспитания младших школьников Выполнила: Медведева Людмила Ивановна.
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
Мотив учения – побудительная причина, внутреннее личностное побуждение к действию, осознанная заинтересованность в его совершении.
Транксрипт:

« Личностные особенности младших школьников обучающихся по разным образовательным программам »

Цель исследования : посредством лонгитюдного исследования выявить динамику личностных особенностей младших школьников, обучающихся по Государственному образовательному стандарту и Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования для оптимизации образовательного процесса и организации внеурочной деятельности. Объект исследования : интеллектуальная, эмоционально - волевая, коммуникативная сферы младших школьников. Предмет исследования : личностные особенности младших школьников, обучающихся по различным образовательным стандартам.

Первую группу респондентов составили 19 учащихся 2 (3) « А » класса обучающиеся по Федеральному государственному образовательному стандарту. Вторая группа 19(17) учащихся 2 (3) « Б » класса, обучающиеся по Государственному образовательному стандарту. Лонгитюдное исследование : I этап - с года по года. II этап – с года по года.

Сравнительный анализ личностных профилей первой и второй группы лонгитюдного исследования

Результаты сравнительного анализа по t- критерию Стьюдента личностных особенностей младших школьников факторкласс 2 « А » и 2 « Б » 3« А » и 3« Б »2« А » и 3« А »2 « Б » и 3 « Б » В вербальный интеллект выявлено t эмп = 3,8 выявлено t эмп = 2,9 выявлено t эмп = 4,2 выявлено t эмп = 6 Е склонность к самоутверждению t эмп = 0,2 t эмп = 1,6 выявлено t эмп = 3,5 t эмп = 1,7 F склонность к риску t эмп = 1,3 выявлено t эмп = 3,7 t эмп = 1,4 t эмп = 0,4 G ответственностьвыявлено t эмп = 2,8 t эмп = 1,5 t эмп = 0 t эмп = 0,7 H социальная смелость выявлено t эмп = 3,3 t эмп = 2 t эмп = 0,2 t эмп = 0,7 Q3Q3 самоконтроль t эмп = 0,6 выявлено t эмп = 2,9 t эмп = 1,6 выявлено t эмп = 2,1 Q4Q4 нервное напряжение t эмп = 0 t эмп = 1,3 выявлено t эмп = 2,7 t эмп = 1,5

Подводя итог следует сделать вывод, что существуют личностные особенности детей, обучающихся по Государственному образовательному стандарту и по Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения, нашла свое подтверждение

П ОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА К ЗНАНИЮ, КАК ОБЩЕСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ, БУДЕТ ВЫРАБАТЫВАТЬСЯ У НЕГО ТОГДА, КОГДА ЗНАНИЕ СТАНЕТ ОБЪЕКТОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ.

Спасибо за внимание !