Организация инновационной деятельности в системе образования Красносельского района. ГОЭ инновационной деятельности ОУ Красносельского района Санкт- Петербурга
Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно- методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ… Экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий, образовательных ресурсов и осуществляется в форме экспериментов, порядок и условия проведения которых определяются Правительством Российской Федерации. Закон об образовании в РФ
Приказ Минобрнауки от 23 июля 2013 г. 611 «Порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования». Инновационная инфраструктура Федеральные инновационные площадки Региональные инновационные площадки Порядок признания организаций региональными инновационными площадками устанавливается органами государственной власти субъектов РФ.
Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года "Об образовании в Санкт-Петербурге" Статья 5. Инновационная деятельность в сфере образования в Санкт-Петербурге 2. В Санкт-Петербурге организуется деятельность региональных инновационных площадок следующих видов: 1) экспериментальные площадки - организации, осуществляющие образовательную деятельность, и иные действующие в сфере образования организации, а также их объединения, обладающие потенциалом для ведения научно-методической деятельности и победившие в конкурсном отборе на выполнение опытно-экспериментальных работ по решению актуальных проблем развития системы образования Санкт-Петербурга; 2) педагогические лаборатории; 3) ресурсные центры общего образования; 4) ресурсные центры подготовки специалистов; 5) учебные центры профессиональной квалификации для рабочих и служащих; 6) ресурсные центры дополнительного образования.
Нормативные основания деятельности экспериментальных площадок районного уровня 1. Распоряжение Комитета по образованию от р «О регулировании инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга» 2. Распоряжение администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от «О регулировании инновационной деятельности в системе образования Красносельского района»
Инновационная инфраструктура Красносельского района ГБДОУ 26, 30, 67, 68 ОУ 200, 237, 242, 247, 252, 262, 270, 285, 293, 380, 385, 391, 394, 395, 399, 505, 546, 548, 590, 271.
Актуальное состояние инновационной деятельности Районные эксперименталь- ные площадки Конкурсное движение в системе образования Специальные мероприятия (семинары, конференции, ГОЭ)
Конкурс инновационных продуктов (район) год Количество ОУ – участников Количество продуктов Победители и призёры 395, 271, 548, 546, 369, , 546, 262, 252, 200, 67 68, 200, 546, 505, 252, , 68, 399, 252, 369, , 548, 68, 242, 395, 270
2011г.: ГБОУ СОШ 252, ЦО г.: ГБОУ 200, 505, 546, 548, ЦО 167, ГБДОУ г.: ГБОУ 271, 385, 395, 546, 548, 590, ГБДОУ 73. Конкурс инновационных продуктов (город)
Конкурс между образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». 2012г. - лицей 395 – победитель 2013г. – школы 200, 385, гимназия 399, лицей г. – школы 385, 546, гимназия 399 ПНПО «Образование»
Городская экспериментальная площадка – гимназия 271 Базовые площадки: лицей 369, школа 385, лицей 395.
Базовые площадки ФСП СПб АППО
1.Расширение экспертного сообщества, привлечение к экспертной деятельности ученых и школьных лидеров Санкт-Петербурга; 2.Обновление содержания и форм методической поддержки ОУ, заявившихся на конкурсы; 3.Поддержка сетевых форм взаимодействия ОУ района; 4.Повышение качества информационного обеспечения инновационной деятельности в районной системе образования и создание условий для популяризации имеющихся достижений. Перспективные задачи