Образование: высшее Специальность: учитель начальных классов Стаж: 17 лет Квалификационная категория: II.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Былина «Илья Муромец и Соловей разбойник» Цель урока: Познакомить учащихся с жанром былин, историческими предпосылками их возникновения, отработать.
Advertisements

Литературные сказки XIX века А.ПушкинВ.ЖуковскийВ.ДальА.Погорельский Какой урок преподают современным школьникам литературные сказки XIX века?
«Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» А.С. Пушкин.
…Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок… Чему учит сказка?
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
ВЫПОЛНИЛА: ХРЫЧЕВА АНАСТАСИЯ,ОБУЧАЮЩАЯСЯ 4 КЛАССА. «Сказка - ложь, да в ней намёк…»
Образование – высшее Специальность учитель начальных классов Квалификационная категория первая Стаж работы – 28 лет В настоящее время классный руководитель.
Поучительные функции сказки Павлова Г.А. Михайлова Н.Е.
Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.
ПОСЛОВИЦЫ - НАШИ ДРУЗЬЯ И ПОМОЩНИКИ За ребенка подготовительной группы выполнили воспитатели: Сибирская Е.В., Толмачева М.В. МДОУ д/с 4 г.Заполярный.
Сказка- ложь, да в ней намёк добрым молодцам урок Выполнили ученики 2 «а» класса © МОУ ВСОШ 1, с.Венгерово 2010г.
«Русские народные сказки» «Русские народные сказки»
У начала начал вечно мать и отец, А родные, друзья и коллеги – все после. И лавровый венок, и терновый венец Кто-то учит носить, ну, а кто-то и носит.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ВЕРХНЕТАТАРСКОМАЙНСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. СТАЖ РАБОТЫ 20 ЛЕТ УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.
Добро и зло в народных сказках. Что такое сказка??? Сказка - это волшебный мир, в который автор погружает нас с тем, чтобы показать, что лучше быть добрым,
Роль сказки в жизни дошкольника «Сказка - ложь, да в ней намёк...» Подготовила воспитатель: Савлюбаева Айнагуль Айсовна.
Команда «Пламя» 614 МОУ ООШ 50 имени Валерия Харитонова 2015.
Проект «Сказка – ложь, да в ней намёк...» Подготовила: Татарина Лера ученица 3б класса МОУ СОШ 9 имени М.И.Кершенгольца Классный руководитель: Бессонова.
Белых Лариса Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 167 г. Новосибирск 2011 год учитель.
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Мудрость приходит с годами. Основа всякой мудрости есть терпение.
Транксрипт:

Образование: высшее Специальность: учитель начальных классов Стаж: 17 лет Квалификационная категория: II

Воспитание духовности младших школьников средствами сказки

Девиз: «С книгой поведёшься – ума наберёшься. Цель этапа: показать детям, что сказка может не только развлечь, но и дать мудрые и полезные советы, которые помогут избежать многих бед

Девиз: «Доброе семя – добрый всход» Цель этапа: сказки могут стать помощниками воспитания у детей возвышенного и поэтического отношения к жизни

«Царевна – лягушка»«Золушка»

Цель этапа: показать детям, что победителем в борьбе с врагом выйдет тот, кто любит свою Родину, уважает старших, почитает своих родителей, кто добр и справедлив, скромен и честен.

«Соловей-Разбойник и Илья Муромец» «3 чуул эртемниг Оскюс-оол»

Девиз: «Всякая работа мастера хвалит » Цель этапа: убедить детей, что трудолюбие бывает вознаграждено, ведь в сказке всегда противопоставлены герои ленивые и трудолюбивые, а своим содержанием сказка утверждает: кто работает, тот и должен обладать богатством.

Девиз: «Сказка – ложь, да в ней намек…» Цель этапа: с помощью сказки научить детей отличать гордость от гордыни, чувство собственного достоинства от самовлюбленности, воспитать непримиримость к таким чертам человеческого характера, как глупость, лесть, лицемерие.

Анализируя сказки дети учатся делать выводы; определять, чему они учат, что высмеивают; С помощью сказок идут к осознанному выбору ценностных ориентиров в жизни.