Тема: Вот какие у нас сосульки. Задачи: Вызвать интерес к изображению сосулек. Учить проводить вертикальные линии разной длины. Продолжать формировать умение рисовать кистью гуашевыми красками. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природе, вызывать желание предавать свои впечатления в ассоциативных образах доступными изобразительно- выразительными средствами.
Предварительная работа: Наблюдение за сосульками на прогулке и из окна детского сада, лепка сосулек, создание коллективной композиции «Сосульки на крыше». Просмотр мультфильма. Материал: Листы бумаги голубого или синего цвета, кисти, гуашевая краска белого цвета, баночки с водой, салфетки.
Воспитатель читает детям стихотворения В.Шипуновой «Сосульки-плакси» Сосульки звенят и звенят, На солнце сверкают блестят. Грустят об ушедших морозах, Пускают длинные слёзы. В лужах слезинки прячут. Плачут сосульки! Плачут!
И.А.Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. Планирование, конспекты, методические рекоминдации.