МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 21» Тема семинара: «МЕСТО И РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
Advertisements

МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 148 Г. ПЕРМИ» Автор презентации педагог дополнительного образования А.Ф.Мухина ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ.
Методический семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРВВЛЕННОСТИ 3» ГОРОДА СОСОНОВОБОРСКА.
Проект « Игра всерьез » Воспитатель Прокопьева Анна Геннадьевна 1 квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
« Роль сказки и дидактической игры в формировании элементарных математических представлений у дошкольников» Выполнила: Воспитатель Карпова С.В.
Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико- математических игр Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Ельченкова.
Особенности сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте Залесова Галина Валерьевна, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе МАДОУ.
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный.
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
Выполнила: Мамутова Ленура Диляверовна- воспитатель.
L/O/G/O Система использования дидактической игры для развития умственной активности Воспитатель МДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МДОУ «Детский.
Рычкова Анна Георгиевна, БОУ г.Омска «Гимназия 140», ОмГПУ им.Горького, Образовательный центр «Перспектива» Центр интеллектуального развития детей 5-8.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР. Подготовила: Скударнова Марина Викторовна Воспитатель МАДОУ «Детский сад.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
Муниципальное сетевое образовательное мероприятие семинар-практикум «Эстафета педагогического мастерства» «Формирование математических представлений у.
Воспитатель: Огиенко Юлия Владиславовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 27 «Радуга» «Актуальность формирования.
Транксрипт:

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 21» Тема семинара: «МЕСТО И РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Цель: Трансляция опыта игрового взаимодействия воспитателя с детьми в формировании элементарных математических представлений. ЗАДАЧИ: 1. Способствовать развитию профессиональной компетентности воспитателей в реализации ФГОС. 2. Пропагандировать разнообразные формы игрового взаимодействия педагога с детьми. 3.Содействовать обновлению содержания математического развития дошкольников.

«ИГРА - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А. Сухомлинский Игра - естественный путь развития ребенка - его основная деятельность. Только в игре ребенок радостно и легко раскрывает свои способности, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности. В игре развивается быстрота и гибкость мышления, уверенность в своих силах, любознательность, интерес к познавательной деятельности. Посредством игры воспитывается инициатива, самостоятельность, ответственность, формируется оценка и самооценка. В игре ребенок преодолевает робость, застенчивость, неуверенность в своих силах, впитывает неоценимый опыт общения.

Обучающие игры делятся на: игры с предметами; настольно-печатные игры; словесные игры; игры на плоскостное моделирование; головоломки; игры и задачи – шутки.

Игры и игровые упражнения с математическим содержанием направлены на: формирование представлений о количестве и числе; формирование геометрических представлений; представлений о величине; времени; пространстве; усвоение математических действий, Развитие логико-математических действий, формируемых в сравнении, обобщении, классификации, абстрагировании.