ГБДОУ 58 Приморского района Санкт-Петербург Воспитатель: Прудникова Галина Семёновна
Картинки Загадки Стихи Цели: Расширить представления детей о весне. Задачи: Закрепить время года Развить словарный запас Учить составлять рассказ- описание
Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает? Снег растаял, снег растаял, это новость не простая, это значит- наступает настоящая весна.
Снег в лесу, сугробов много. Но слышна синицы трель. С крыши прямо на дорогу звонко капает. (капель)
Март с водой- апрель с травой Кто весной трудиться рад, будет осенью богат. Увидал скворца –знай, весна у крыльца. Ранний прилёт грачей и жаворонков- к тёплой весне. Коли грачи прямо на гнёзда летят- дружная весна.
Самый первый, самый тонкий Есть цветок с названьем нежным. Как привет капели звонкой, Называется….(подснежник). Жёлтые цветочки, Цветут на лужочке (мать-и-мачеха). Родился ландыш в майский день, И лес его хранит; Мне кажется, его задень- Он тихо зазвенит..
Чёрный, проворный, Кричит: «Крак!» Червякам враг. (грач). На шесте- дворец, Во дворце певец А зовут его (скворец) Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный. Лепит домик над окном Из травы и глины (ласточка).
Весной пригревает солнышко, Появляются лужи, Дети пускают кораблики В лужах и ручейках.