Новостной повод презентация
Что интересует СМИ Информационный повод, который заинтересует аудиторию нужного СМИ Общественная значимость новости Высокий общественный статус источника информации Экстраординарные подробности Информация в тему
Почему информация не попадает в СМИ? Редакция Излишняя официальность Много одинаковых персонажей Непонятно для кого информация Множество информации Одинаковая информация
Как привлечь внимание СМИ Формировать новости Создавать «специальные события» Быть информационным партнером Выступать в качестве эксперта
Как создать повод? Провести презентацию (услуги или даже персонала) Проверить проект, реализацию программы Организовать посещение предприятия Выпустить отчет об исследованиях Провести опрос общественного мнения Вступить в полемику Сделать анализ или прогноз Рассказать о принятии решения Привязать к событию (известной дате) Распространить полученное письмо (благодарность и т.д.) Объявить благодарность. Заявить протест
Специальные события Зрелищность Массовость Актуальность Необычность Участие знаменитостей Раздача призов, подарков и т.д.
Правила акции Цель акции – привлечь внимание Пресс-конференции – объяснить проблему Круглый стол – обозначить заинтересованные стороны Продолжение акции (конкурсы, трафарет-шоу, концерты) – сформировать активное видео Пресс-конференции – подведение итогов и т.д.
Информационный партнер - эксперт Надежность источника Доступность источника Профессионализм Умение просто и понятно выражать свои мысли Значимость в глазах зрителей Доверительные отношения со СМИ
Чем привлечь? Данные – возможность получения качественной аналитики Эксклюзивность Инициативное комментирование спорных высказываний, ситуаций Доступ к закулисью Привлечение к акциям известных людей – звезд Не бояться быть неординарными
Чем привлечь? Появление НПО в соцсети и активное там продвижение Ведение блогов лидерами НПО – лидеры мнений Роль помощника при подготовке материалов Флеш-мобы Яркое альтернативное мнение
Проект «Развитие новых медиа в ЦА» Newreporter.org