Ёщё, будучи школьницей в МОУ СОШ 1 г. Камешково, я мечтала стать учителем начальных классов. Любимой игрой, была игра в школу. Дома я ставила табуретки, вместо парт, усаживала за них своих меньших братьев и сестёр, а также соседских ребятишек и «учила, учила, учила…».
В школе мне посчастливилось встретиться с отличными учителями. С 5-ого класса классным руководителем и учителем математики у нас была Сокуренко Наталья Рафаиловна. Это учитель от БОГА! Я всегда восхищалась её профессионализму, глубокому знанию своего предмета, методики преподавания, её общению с учениками. Поэтому, повзрослев, решила продолжить обучение в физико – математическом классе МОУ СОШ 1 г.Камешково
В 10 классе на моём жизненном пути повстречалась учительница физики - Соломатникова Валентина Константиновна. После её первых уроков, я была в восторге! У меня переполняло желание учить и учить этот предмет. Вскоре я стала задумываться о том, какая же это интересная наука, ведь везде и всюду нас окружает сплошная физика. Проучившись год и перейдя в 11 класс, у меня не было сомнений в выборе профессии. Я точно знала, что буду учителем, но не учителем начальных классов, а именно учителем физики и математики.
Благодаря таким прекрасным, удивительным, высококвалифицированным учителям, я и выбрала свою будущую профессию. В 2007 году поступила во Владимирский Государственный Педагогический Университет на физико – математический факультет.
Проучившись 5 лет, в 2012г. я закончила Владимирский Государственный Университет. Передо мной встал вопрос: Куда идти работать?
Судьба связала меня с МОУ ООШ 3 г. Камешково. Стала я работать учителем!!! Преподаю математику и являюсь педагогом - организатором.
В моем понимании учитель – это человек, постоянно находящийся в поиске, ставящий цели, обдумывающий пути их достижения, просчитывая возможные трудности и неудачи. Но все предугадать невозможно, и приходится мгновенно находить варианты решения внезапно возникающих проблем, и это все возможно при постоянной работе над собой.
Мои одноклассники спрашивают: «Не надоело ли каждый день проводить одни и те же уроки?» Я сразу же вспоминаю изречение: «Нельзя дважды войти в одну реку". Так и отвечаю: «Как нельзя дважды войти в одну реку, так нельзя и провести два одинаковых урока. Все уроки разнообразные по содержанию, эмоциональности, работоспособности.»
В чём же состоит учительское счастье? Счастье учителя видеть блеск в глазах своих учеников, помогать им делать свои маленькие открытия в сложном процессе познания нового. Пусть в наш стремительный век многие говорят, что профессия учителя трудна, не престижна, низкооплачиваема, но я с гордостью могу сказать: « Я - учитель! И это моя судьба».