Клуб «УникУм» начальной школы Универс 1. 3 линии становления самостоятельности младшего школьника 2-3 4-5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель образовательного пространства начальной школы Аналитический семинар март 2010.
Advertisements

МОУ СОШ 93 Степанова Е. М. Педагогические условия и средства формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
ИТОГИ РАБОТЫ ШКОЛЫ 1 четверть 2011/2012 уч. год. ШКОЛЬНЫЙ ТУР ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ 274 ЧЕЛОВЕКА.
МКУ «Научно-методический центр г. Пензы » V ГОРОДСКАЯ ОЛИМПИАДА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 2014/15 учебный год.
Параметры расчетов Участие в конференциях, олимпиадах, соревнованиях: 5баллов, призовое место +1балл Участие в патронаже:5баллов Количество замечаний:
Региональная научно - практическая конференция « Оценка метапредметных результатов в основной школе : проблемы, поиски, решения » Реализация проекта по.
Презентация Пансковой Галины Васильевны Система Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова в школах Чувашии.
Гимназический проект развивающего обучения: практика развития апрель, 2010.
1 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ. 2 Что такое школьная зрелость? Под школьной зрелостью понимается достижение ребенком такого уровня психического.
Структура занятий в «Школе будущего первоклассника» Учитель начальных классов МОУ СОШ 37 Бобылева Л. А.
Царькова З.В. – методист по информатике и ИКТ. План работы: «Анализ муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников» - Царькова З.В. «Содержательный.
О ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ГИМНАЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ К заседанию управляющего совета, Январь, 2013.
Контрольно-оценочная деятельность младших школьников По книге А.Б. Воронцова «Педагогическая технология контрольно- оценочной деятельности младших школьников»
Организация критериального оценивания в начальной школе Способность к приобретению знаний – величайшее преимущество.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Ситуация успеха;Ситуация интеллектуального конфликта; Фиксация конфликта в графико-знаковой форме; Формулирование учебной задачи в словесной форме.
Урок 4 1 задача В пятом классе 36 человек. В школьной математической олимпиаде участвовали всех учащихся этого класса. Сколько учащихся пятого класса приняли.
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Методический совет «Формирование навыков самооценки учащихся начальной школы» г.
Тем, кто учит математике, Тем, кто учит математику, Тем, кто знает и любит математику, И тем, кто ещё не знает, что он любит математику, Работать сегодня.
Транксрипт:

Клуб «УникУм» начальной школы Универс 1

3 линии становления самостоятельности младшего школьника класс

Динамика институциональных форм учебного пространства 1 класс2 класс3 класс4 класс Ур оч но е пр ост ра нст во Урок занятие Тренировочные (с предметным материалом, работа над ошибками, подготовка к к/р) исследовательское З тренировочное З Поляризованный урок вн еу ро чн ое школаЮнИс Клуб «УниУм»

Дать возможность ученикам начальной школы сделать выбор между «ничего не делаю (сверх учёбы) – берусь за выполнение сложных задач (сверх учёбы)». ХОТЕЛИ

ШАГ 1 Создать ещё одно место в котором ребёнок имеет возможность приняв вызов предъявив достижение результата получить статус (и ещё больше поработать)!

Какие результаты могут быть достигнуты детьми при такой системе работы Быть активным в испытании своих умений и определении их границ. Оценивать степень собственной умелости и готовности к выполнению заданий. Стремится найти как можно больше возможностей для испытания собственных умений Радоваться тому, что обнаруживаю задание, которое не знаю как выполнить. Видеть перспективу обучения и понимать свой уровень умений как место на «лестнице» результатов, т.е. понимать, что уже умею совсем хорошо, что освою в ближайшее время, и что находится лишь на горизонте освоения. Результаты

20 заданий Интеллектуальная игра Клуб Межшкольная игра Что сделали Что сделали

Какие результаты уже получили? Взялись за выполнение заданий: математика 3кл чел., 42,6%; 4кл чел., 50,3%; По итогам проверки в клуб вошли: 3кл. -10 чел., 4кл чел.. Школьная игра: «Математическая карусель» - 29 чел. Межшкольная игра: «Построить мир, расположенный на трех окружностях…» – 26 чел… Результаты

Взялись за выполнение заданий: литературное чтение 3кл чел., 36,1%; 4кл чел., 38%; По итогам проверки в клуб вошли: 3кл. - 5 чел., 4кл чел.. Школьная игра: «Перевирание сказки» - 56 чел. Межшкольная игра: Детский театр - актёрское мастерство - игра собственных сказок, а актёры сами дети - 48 чел. Результаты

Какие результаты уже получили? Взялись за выполнение заданий: Русский язык 3кл чел., 4кл чел., По итогам проверки в клуб вошли: 3кл. - 9 чел., 4кл. - 3 чел.. Школьная игра: «Завалинка» - 25 чел. Межшкольная игра: Результаты

Что увидели? Рост числа третьеклассников, принимающих вызов от начала к концу года. Принятые в клуб ребята (не все) по итогам предметного тура брали задания другого тура. Вызов принимался ребятами независимо от академической успешности. Став членом клуба, стал проявлять активность в другом месте (на уроке, в НИИ ЧаВо). Стал членом клуба – его по-другому увидели в классе. В клуб можно попасть, проявляя инициативу в другом месте (участие в олимпиадах). Могу объяснить другому – я учитель. Результаты

2 ШАГ Оформлен: стенд КЛУБА сводная таблица рейтинг (с перечнем аккредитованных мероприятий) 3 ШАГ Нужно положения о КЛУБЕ (карта попадания в КЛУБ, межшкольную лигу) системы КЛУБНЫХ событий Клубная комната «сетёвость» клуба

Динамика институциональных форм учебного пространства