Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие и контроль продуктивных умений младших школьников Учитель английского языка МАОУ СОШ 71 г. Краснодар Акопова Л.В.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО- РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2-ОЙ КЛАСС- 1-ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ)
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС языковой подготовки («интенсивный» курс английского языка) © Щербаков Ю. Н
Импровизация как средство повышения мотивации к изучению английского языка Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ 1 Данилова Л. А. Муниципальное.
«Игровые технологии в развитии коммуникативных способностей учащихся младших классов на уроках английского языка» Тема исследования:
Использование идиом английского языка в речи как лингвокультурологический компонент содержания иноязычного происхождения.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Образование – высшее Белгородский государственный университет – 1998г. Харьковский педагогический институт – 2003г. Стаж работы - 10 лет. В данной школе.
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Оптимизация учебно- познавательной деятельности учащихся-путь к повышению качества знаний.
Формирование универсальных учебных действий как механизма реализации системно- деятельностного подхода в обучении.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Открытый урок во 2-м классе по английскому языку в ГБОУ СОШ 1929 на тему «Давайте знакомиться!» Учитель: Мамедова Севда Адалят кызы.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Коммуникативные УУД - действия, которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Важнейшая задача обучению иностранному языку - развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Транксрипт:

Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода

Игра основной способ достижения определенных задач обучения на данном этапе. В ней развиваются разные лингвистические (аудирование, говорение, чтение, письмо) и коммуникативные навыки. У игры должен быть мотив, цель и результат.

Ролевая игра -обладает большими обучающими и воспитательными возможностями - в ней закладываются основы коммуникативной компетенции, позволяющие осуществить иноязычное общение учащихся на уроках, что является главной целью обучения иностранному языку

Младшие школьники - свободны и раскованны - с интересом относятся к игровым формам работы - любят исполнять различные роли людей, сказочных персонажей - интенсивное развитие воображения - их фантазия становится способной оживлять то, что получено извне в форме описания - создать яркие образы увиденного и услышанного

Требования к ролевым играм: 1. игра должна стимулировать мотивацию учения 2. ее нужно хорошо подготовить и четко организовать 3. должна быть принята всей группой 4. проводиться в доброжелательной, творческой атмосфере 5. учащиеся в активном речевом общении с максимальной эффективностью используют отрабатываемый языковой материал.

Давай сделаем маску!

1. Расскажи о себе: I am a cat. My name is … I can run, jump, climb. I cant dance, sing, swim.

2. Разыграй диалоги: (P1 – P2) Can you run? – Yes, I can Can you swim? – No, I can not

3. Загадки (pupils – P1) Can you run? Can you swim? Are you a fish?

4. Игра «Снежный ком» Im a cat. I can …, …, …, I cant …, …, …,

Результат – активное использование изученной лексики, умение строить монологические высказывания, умение строить диалогические высказывания, понимание речи собеседников в диалогах, применять знание слов при выполнении заданий по чтению и письму.

Проектная деятельность на уроках английского языка

Проект специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Are you Happy at School? 1. The School I want to go To 2. My School 3. The School of the Future 1) Describe the school 2) Make a timetable 3) The school rules for students and teachers 4) The school uniform 5) Clubs and activities 6) Exams and tests

Основные этапы работы над проектом: 1. Определение проблемы (выполняется всем классом). Разделение на группы или пары. 2. Выдвижение гипотезы (работа в группе): обоснование, определение целей, задач. 3. Выбор методов исследования (работа в группе) 4. Проведение исследования: работа с литературой, источниками интернета, приведение фактов и т.д. 5. Оформление результатов исследования: работа учащихся в группах по составлению текста презентации, подбор и рисование плакатов и т.п. 6. Презентация результатов исследования: представление работ.

Спасибо за внимание!