Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода
Игра основной способ достижения определенных задач обучения на данном этапе. В ней развиваются разные лингвистические (аудирование, говорение, чтение, письмо) и коммуникативные навыки. У игры должен быть мотив, цель и результат.
Ролевая игра -обладает большими обучающими и воспитательными возможностями - в ней закладываются основы коммуникативной компетенции, позволяющие осуществить иноязычное общение учащихся на уроках, что является главной целью обучения иностранному языку
Младшие школьники - свободны и раскованны - с интересом относятся к игровым формам работы - любят исполнять различные роли людей, сказочных персонажей - интенсивное развитие воображения - их фантазия становится способной оживлять то, что получено извне в форме описания - создать яркие образы увиденного и услышанного
Требования к ролевым играм: 1. игра должна стимулировать мотивацию учения 2. ее нужно хорошо подготовить и четко организовать 3. должна быть принята всей группой 4. проводиться в доброжелательной, творческой атмосфере 5. учащиеся в активном речевом общении с максимальной эффективностью используют отрабатываемый языковой материал.
Давай сделаем маску!
1. Расскажи о себе: I am a cat. My name is … I can run, jump, climb. I cant dance, sing, swim.
2. Разыграй диалоги: (P1 – P2) Can you run? – Yes, I can Can you swim? – No, I can not
3. Загадки (pupils – P1) Can you run? Can you swim? Are you a fish?
4. Игра «Снежный ком» Im a cat. I can …, …, …, I cant …, …, …,
Результат – активное использование изученной лексики, умение строить монологические высказывания, умение строить диалогические высказывания, понимание речи собеседников в диалогах, применять знание слов при выполнении заданий по чтению и письму.
Проектная деятельность на уроках английского языка
Проект специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
Are you Happy at School? 1. The School I want to go To 2. My School 3. The School of the Future 1) Describe the school 2) Make a timetable 3) The school rules for students and teachers 4) The school uniform 5) Clubs and activities 6) Exams and tests
Основные этапы работы над проектом: 1. Определение проблемы (выполняется всем классом). Разделение на группы или пары. 2. Выдвижение гипотезы (работа в группе): обоснование, определение целей, задач. 3. Выбор методов исследования (работа в группе) 4. Проведение исследования: работа с литературой, источниками интернета, приведение фактов и т.д. 5. Оформление результатов исследования: работа учащихся в группах по составлению текста презентации, подбор и рисование плакатов и т.п. 6. Презентация результатов исследования: представление работ.
Спасибо за внимание!