ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2011-2015 Г.Г. МОБУ СОШ 9 с углубленным изучением с углубленным изучением английского языка английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ОО)»
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 1 Министерство образования и науки Республики Бурятия Т.Ч.Будаева.
1 Начало обновления стандартов общего образования: что делать? Москва, февраль 2010.
«Особенности федерального государственного образовательного стандарта»
Концептуальные и методологические основы ФГОС тема 1.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 г. Пр-271)
« Незнание законов не освобождает от ответственности » Юридическое изречение.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Концептуальные и методологические основы ФГОС Тема 1 С.Л.Каганович, д.филол.н., профессор кафедры педагогики и психологии ОАОУ «НИРО» 2012.
1 ФГОС как основа реализации государственной политики в сфере общего образования З.А. Кокарева.
Организация введения ФГОС начального общего образования Всероссийский семинар-совещание руководителей органов, осуществляющих управление в сфере образования,
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА Утверждена Президентом Российской Федерации Д. Медведевым 04 февраля 2010 года.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА « НАША НОВАЯ ШКОЛА »
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: цели и содержание Логвинова И.М.
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З «6»__октября 2009г.__373__ Об утверждении и введении в действие федерального государственного.
Индивидуализация учебного процесса в части теоретической подготовки обучающихся.
Основные направления инициативы «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие.
Транксрипт:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА Г.Г. МОБУ СОШ 9 с углубленным изучением с углубленным изучением английского языка английского языка

Основные парадигмы образования в Росси, Европе и Америке Знаниевая парадигма Продуктивное образование Практико- ориентированная парадигм

Знаниевая парадигма + Российское фундаментальное образование создавалось на знаниевой парадигме. Основное внимание уделялось усвоению знаний. Сам процесс усвоения знаний обладает развивающим потенциалом. - Всегда актуальной была проблема разрыва знаний от умений их применять. Российская экономика давно перешла на рыночные рельсы, а профессиональное образование, осуществляющее подготовку кадров для рыночной экономики, все еще не стало рыночным. Оно остается государственным по форме, фундаментальным и академичным по содержанию.

Продуктивное образование Идея - дать ученикам возможность учиться у настоящих мастеров реальному делу, возвращаясь в здание школы только для того, чтобы проанализировать свое продвижение и проблемы и понять, что же необходимо для успешной работы. Ребята не учатся мифическому набору знаний, выбранному для них взрослыми, а постоянно используют и развивают личный опыт. Включение ребенка в социум. Ребенок не получает систематизировано академических знаний У него не формируется целостная картина мира. Возможность продолжить образование значительно сокращается. +

Практико ориентированное образование Обеспечение углубленного изучения отдельных предметов. Возможностями для построения индивидуальных образовательных траекторий. Эффективная подготовка выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования. Расширение возможностей социализации учащихся. Не отработан механизм управления образовательным учреждением, которое становится государственно- общественным в связи с созданием Попечительских советов. При сохранении объема информации сложно обеспечить достаточное количества часов практики. Сложно привлечь к работе в школе практиков. Изменения в рыночную сторону должны сопровождаться новыми условиями финансирования.

Программа перспективного развития школы отражает государственный заказ и базируется на следующих нормативно-правовых документах: Конституции РФ; Законе РФ «Об образовании»; Законе РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»; Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года, одобренная постановлением Правительства РФ 751 от Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», утвержденной Президентом Российской Федерации от Пр-271; Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от ; Плане действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг., утвержденном Распоряжением Правительства Российской Федерации от р.

1. ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Программа развития

2. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ Программа развития

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЬСКОГО КОРПУСА Программа развития

4. ИЗМЕНЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Программа развития

5. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКА Программа развития

6. РАСШИРЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ Программа развития

2. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ Пространство школы

Направления продвижения программы развития Поиск возможности практической деятельности вне стен школы. Обучение через волонтерство. Обучение через волонтерство Языковая практика через общение с носителями языка. Создание фонда материального поощрения, учреждение премий и стипендий.