Урок русского языка. Для выхода в открытый космос, Для выхода в открытый космос, необходимо разгадать пин-код. необходимо разгадать пин-код. Внимание!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дядюшка Глагол Планета Глаголия Глаг олия Глаголия.
Advertisements

Глагол Русский язык 2 класс. Что такое глагол? Слова, которые называют действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что.
Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На меня все посмотрели. 1.
Тема: Глагол обозначает: Признак предмета Действие предмета.
Борис Заходер Виталий Коржиков Сергей Михалков Кто на лавочке сидел, кто на улицу глядел. Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. В доме восемь.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Рудич О.Ф. 1 2 Выход Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и будущем времени зависит от спряжения глагола. да нет II спряжение.
Части речи МОШИ «Ляминская средняя общеобразовательная школа-интернат» с/п Лямина, Сургутский район Ослина Ирина Викторовна – учитель начальных классов.
Весеннее солнце ……. ярче. Глагол cлово речь Весна, поет, солнечный, спел, ручеек, ласковый, споет.
плач.шь пол.те постро.м сеять плач.шь пол.те постро.м.
Тест по теме: 4 класс 4 класс Автор: Бредихина М.А., учитель начальных классов МОУ-СОШ 1 р.п.Степное Начать тест.
О чем это ? Интересная часть речи В русском языке живет. Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поет. Вышивает или пишет, Или забивает гол, Варит,
Русский язык Тема: «Определение спряжения глаголов.» Цель: Закрепить умение определять спряжение глаголов, развивать орфографическую зоркость.
Русский язык 1 класс Тест 2. Слово Автор: учитель начальных классов Елецких Марина Олеговна МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Приозерска Ленинградской.
ЗАДАНИЕ НА ДОМ 1. Подобрать и записать 6 пословиц с глаголами неопределенной формы. 2. Записать рецепт приготовления любого блюда, с указанием глаголов.
Правописание безударных личных окончаний глаголов. Урок русского языка в 4 классе система «Школа 2100» Кремлёва А.Б. г. Сатка Челябинской области.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Презентация "Правописание суффиксов глаголов"
Личные окончания глаголов Булычева Я.С.. 1.Повторим пройденный материал -Какие типы речи вы знаете? -Какие стили речи вы знаете? -Что такое текст? -Назовите.
В каком стихотворении ребята затеяли спор о профессиях мам? Какое предложение писал герой стихотворения "Чистописание"? К какому выводу он пришёл? «А.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 17 Всего заданий Введите фамилию и имя По теме «Глагол» Русский язык, 4 класс Государственное учреждение.
Транксрипт:

Урок русского языка

Для выхода в открытый космос, Для выхода в открытый космос, необходимо разгадать пин-код. необходимо разгадать пин-код. Внимание!

что делать? что сделать? какой? какая? какое? Глагол отвечает на вопросы:

Глагол обозначает: Признак предмета Действие предмета

Глагол обозначает: Признак предмета Действие предмета

Глагол обозначает: Признак предмета Действие предмета

сказуемымподлежащим В предложении глагол является:

Путь открыт! Желаем удачи! Желаем удачи!

Планета «Глаголия»

Станция « Неопределённая форма»

Задание 1. Образуйте от данных слов глаголы неопределённой формы. Зелёный Зелёный Нарядный Нарядный Ласковый Ласковый Чёрный Чёрный Печёный Печёный Морозный Морозный Ползучий Ползучий Зеленеть Зеленеть Нарядить Нарядить Ласкать Ласкать Чернеть Чернеть Печь Печь Морозить Морозить Ползти Ползти

Задание 2. Запишите только словосочетания с глаголами в неопределённой форме. Радостно закричали Радостно закричали Съесть обед Съесть обед Жаркая печь Жаркая печь Стеречь дом Стеречь дом Обходить стороной Обходить стороной Помочь маме Помочь маме Выполнил задание Выполнил задание

Станция «Время глагола»

Прочитайте отрывок из стихотворения С. В. Михалкова и определите время каждого глагола. Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. А) н.в. Б) п.в. В) б.в.

Образуйте от данных существительных глаголы прошедшего, настоящего и будущего времени. Рассказ Рассказ Крик Крик рассказал рассказывает расскажет кричал кричит закричит

Станция « Фразеологизмы»

Какие фразеологизмы изображены на рисунках? Что они обозначают? Как курица лапой (писать некрасиво, неразборчиво, иметь плохой почерк) Как курица лапой (писать некрасиво, неразборчиво, иметь плохой почерк)

Сесть в лужу (оказаться в глупом положении, потерпеть неудачу) Сесть в лужу (оказаться в глупом положении, потерпеть неудачу)

Внимание! Последняя станция!

Станция «Спряжение глаголов»

Задание 1. Найдите глаголы, которые относятся к I спряжению. Задание 1. Найдите глаголы, которые относятся к I спряжению. ДышатьДуматьУвидетьСтроитьУслышать

Задание 2 Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы. Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы. Выделите личные окончания глаголов и укажите их спряжение. Выделите личные окончания глаголов и укажите их спряжение.

Поспеш…шь – людей насмеш…шь. Правда в огне (не) гор…т и в воде (не) тон…т. и и и е II I

Урок окончен! Спасибо за внимание!