Проектирование этнокультурной образовательной среды школы Наличие в школе детей 10 национальностей Удалённость от культурно- просветительных учреждений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33» г.Белгород, 2012 г. «Привитие этнокультурных ценностей через.
Advertisements

Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
«Роль вожатого в реализации Программы развития воспитания в системе образования города Москвы»
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель Перспективы развития инновационной деятельности.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Проектирование и реализация технологического образования в условиях единого образовательного пространства гимназии.
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
Формирование поликультурной личности РИНАТА БЕРДНИК.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Региональная программа в сфере дошкольного и общего среднего образования, направленная на развитие навыков межнациональной и межконфессиональной коммуникации,
Заместитель заведующей МБДОУ 19 г. Невинномысска Василенко Ирина Олеговна 2014 год.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Создание межкультурного пространства в условиях гимназии ( проект перспективного развития МОУ г.Мурманска гимназии 1 на годы)
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Транксрипт:

Проектирование этнокультурной образовательной среды школы Наличие в школе детей 10 национальностей Удалённость от культурно- просветительных учреждений Отсутствие модели развития личности на проектировании этнокультурной среды

Содержание Ведущие эффекты образования повышение роли образования как механизма социального единства общества; взаимопонимание и доверие друг к другу представителей различных социальных групп, религиозных и национальных культур; здоровьесбережение на основе традиций народов разных национальнос

Актуальность Формирование национальной системы ценностей Воспитание установок толерантности как ценностного приоритета многокультурного общества; Формирование гражданского патриотизма, основанного на признании культурного многообразия российского общества. Развитие творчества обучающихся

Цель программы Формирование у школьников гражданской позиции, культуры, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе

Задачи программы Воспитание гражданского патриотизма, основанного на признании культурного многообразия российского общества. Формирование толерантной личности, способной к диалогу в социальном пространстве. Интеграция основного и дополнительного образования на основе этнокультурной направленности школы Привлечение родителей, общественности к решению задач по совершенствованию деятельности школы по инновационному направлению

Пути реализации Учебный план (введение спецкурсов, курсов краеведческой направленности) Дополнительное образование обучающихся ( в образовательном учреждении и вне его)

Внеурочная деятельность и неаудиторная занятость Клуб «Мой край родной» Объединение «Я – исследователь» Кружок «Родиноведение». Кружки «Россыпи народного творчества», «Экология района» Национально-культурное объединение «Сюзляр».

Методико-технологическая область Опросные методики (опросники); Методики фиксации информации Программно-компьютерные технологии обработки информации Систематизация и типология собранного материала; Формирование детско-взрослых проектных групп Выполнение и защита проектов

Социальное взаимодействие С краеведческим музеем (школа экскурсоводов, посещение музейных занятий) С центром татарской культуры С родительской общественностью С центром немецкой культуры

Итоги Разработан элективный курс «Декоративно-прикладное искусство: традиции и современность» Тюковой В.И. Наличие призовых мест в конкурсах по тематике работы площадки Расширение круга социального партнёрства Создание творческой среды в школе