Выполнила : студентка 2 курса 11 группы ГМУ Чепель Юлия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переключение между домашней сетью и сетью на рабочем месте. 1.Доступ в Интернет 2.Включение общего доступа к файлам и принтерам 3. Использование домашней.
Advertisements

Работу выполнила Студентка группы ПИ-1 Клесова Т.А. Лабораторная работа 3.
1 © Хацкевич Александр Георгиевич Windows 7. 2 В предыдущих версиях операционных систем Windows управление файлами означало расположение файлов в различных.
1 из 4 Данный документ носит исключительно информационный характер. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ.
Презентация на тему : «Доступ к файлам и принтерам на других компьютерах домашней группы» Выполнил:студент 2 курса 12 группы экономического факультета.
Зашифрованные файлы можно использовать совместно с другим пользователем или между двумя компьютерами. Зашифрованные Чтобы использовать зашифрованные файлы.
ДАЛЕЕ БАЗА ДАННЫХ ACCESS Проектирование базы данных Создание базы данных Создание базы данных без помощи мастера Таблицы Создание таблицы в режиме конструктора.
Для того чтобы создать учетную запись при помощи диалога «Учетные записи пользователей», нужно сделать следующее: 1. Нажмите на кнопку «Пуск» для открытия.
П ОДКЛЮЧЕНИЕ К УДАЛЕННЫМ РАБОЧИМ СТОЛАМ И ПРИЛОЖЕНИЯМ R EMOTE A PP Подготовила: студентка 2 курса 11 группы Направления «Государственное и муниципальное.
Соединение ПЭВМ с помощью сетевой карты Выполнила: студентка 2 курса 10 группы экономического факультета направления «Государственное и муниципальное управление»
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Microsoft ® Lync 2010 Обучение передаче прав доступа.
«Простейшее соединение ПЭВМ посредством инфракрасного порта» Работу выполнил Студент группы ПИ-1 Войтюшенко Д. В. Лабораторное занятие 2.
Support.ebsco.com Поиск по Business Source в EBSCOhost Практическое занятие.
Тема: «Соединение ПЭВМ посредством Bluetooth» Презентация разработана: Студенткой группы ПИ-1 Каировой Залиной Лабораторное занятие 3.
ТАБЛИЦЫ База данных может включать множество таблиц, в которых хранятся данные по различным темам. Каждая таблица может состоять из множества полей различного.
OpenOffice.org Writer Создание базы адресов Слияние.
Запуск Word: Пуск Программы Word, или с рабочего стола:
Создание Web-сайтов в программе Microsoft FrontPage.
Работа с браузером. Браузер это клиентская программа, предназначенная для осуществления навигации в сети Интернет. Во время своей работы браузер обращается.
Транксрипт:

Выполнила : студентка 2 курса 11 группы ГМУ Чепель Юлия

Пользователь, создающий домашнюю группу или присоединяющийся к ней, выбирает библиотеки, которые будут доступны другим членам домашней группы. Общий доступ к библиотекам изначально предоставляется с правом доступа. Чтение, которое позволяет просматривать или прослушивать содержимое библиотеки, но не позволяет вносить изменения в файлы. Уровень доступа позднее можно настроить, а также исключить определенные файлы и папки из общего доступа.

Исключение библиотеки из общего доступа ( при создании домашней группы или присоединении к ней ) Исключение библиотеки из общего доступа ( после создания домашней группы или присоединения к ней Исключение определенных файлов и папок из общего доступа ( после создания домашней группы или присоединения )

Исключение библиотеки из общего доступа ( при создании домашней группы или присоединении к ней ) 1. Откройте компонент « Домашняя группа ». Для этого нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Панель управления, введите в поле поиска домашняя группа и затем щелкните пункт Домашняя группа 2. Выполните одно из указанных действий. Чтобы создать новую домашнюю группу, щелкните Создать домашнюю группу. Чтобы присоединиться к существующей домашней группе, щелкните Присоединиться. 3. На следующей странице мастера снимите флажки для всех библиотек, которые нужно исключить из общего доступа. 4. Нажмите Далее, а затем Готово.

1. Откройте компонент « Домашняя группа ». Для этого нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Панель управления, введите в поле поиска домашняя группа и затем щелкните пункт Домашняя группа.

2. Выполните одно из указанных действий. Чтобы создать новую домашнюю группу, щелкните Создать домашнюю группу. Чтобы присоединиться к существующей домашней группе, щелкните Присоединиться.

3. На следующей странице мастера снимите флажки для всех библиотек, которые нужно исключить из общего доступа.

4. Нажмите Далее, а затем Готово.

Исключение библиотеки из общего доступа ( после создания домашней группы или присоединения к ней 1. Откройте компонент « Домашняя группа ». Для этого нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Панель управления, введите в поле поиска домашняя группа и затем щелкните пункт Домашняя группа 2. Снимите флажки для всех библиотек, которые нужно исключить из общего доступа, и нажмите кнопку Сохранить изменения.

1. Откройте компонент « Домашняя группа ». Для этого нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Панель управления, введите в поле поиска домашняя группа и затем щелкните пункт Домашняя группа.

Исключение определенных файлов и папок из общего доступа ( после создания домашней группы или присоединения ) 1. Нажмите кнопку Пуск, затем выберите имя пользователя. 2. Перейдите к файлу или папке, которые нужно исключить из общего доступа, и выберите файл или папку. 3. Выполните одно из следующих действий :

1. Нажмите кнопку Пуск, затем выберите имя пользователя.

2. Перейдите к файлу или папке, которые нужно исключить из общего доступа, и выберите файл, папку.

Чтобы исключить файл или папку из общего доступа для всех, на панели инструментов нажмите кнопку Общий доступ для и выберите пункт Никому из пользователей. 3. Выберите одно из нескольких действий

После чего данная папка будет выглядеть так :

Чтобы предоставить общий доступ к файлу или папке некоторым ( но не всем ) пользователям, на панели инструментов нажмите кнопку Общий доступ для, выберите пункт Конкретные пользователи, выберите тех пользователей, которым нужно предоставить доступ, и нажмите кнопку Добавить. По завершении нажмите кнопку Доступ

Чтобы изменить уровень доступа к файлу или папке, на панели инструментов нажмите кнопку Общий доступ для и выберите пункт Домашняя группа ( чтение ) или Домашняя группа ( чтение и запись ).