Занятость в кружках. Досуговая деятельность помогает: Полноценно прожить детство Реализовать себя Решать социально значимые задачи Выбирать будущую профессию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятость учащихся в кружках и секциях (март 2011 год)
Advertisements

28% делают уроки; 25% слушают музыку, смотрят телевизор, играют в компьютер; 18% ребят гуляют на улице с друзьями; 15% читают и трудятся по дому; 14%
- умение правильно оценивать свое состояние, -осуществлять самоконтроль за длительностью и интенсивностью умственной и физической нагрузки и отдыха.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Досуг и отдых
МОУ гимназия 6 Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Чернухинская средняя общеобразовательная школа» ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ участников проекта «Дворовая.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Влияние компьютера на развитие ребенка» Интернет – это одно из значительных.
Здоровье наших детей !. В какое время ваш ребенок ложиться спать? 21 час 22 часа 23 часа.
Что для тебя означает физическая культура? Умение: соотносить понятие физической культуры с регулярными занятиями физическими упражнениями для укрепления.
ТЕМА:САДИМСЯ ЗА УРОКИ Цели: Выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома. Познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению.
Место провидение практики ЛагерьСалют. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы.
{ Мотивационная готовность детей к школе Презентация Презентация педагога-психолога ГБОУ педагога-психолога ГБОУ детского сада 1166 ЮАО детского сада.
Н АШЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ 5 «б» класс. Р ЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА Мы знаем – время растяжимо. Оно зависит от того, Какого рода содержимым. Вы наполняете его … Н.
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся. Задачи: 1. Познакомить родителей с основными компонентами режима.
Основные формы работы с родителями в рамках реализации здоровьесберегающих образовательных технологий.
неумение общаться со сверстниками; конфликтность; преобладание игровой деятельности; несформированность учебной мотивации; эмоциональные проблемы; на.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИРОВАННОГО ВИДА 90 ЕФРЕМОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА.
Автор проекта: Акалелов Вадим ученик 4 класса МБОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Занятость в кружках

Досуговая деятельность помогает: Полноценно прожить детство Реализовать себя Решать социально значимые задачи Выбирать будущую профессию Стимулировать познавательную деятельность Развивать творческий потенциал Развивать навыки адаптации к современному обществу Организовать полноценное свободное время

Нельзя допускать, чтобы ребенок: Проводил свободное время перед экраном телевизора или за компьютером «Убивал» свое время на бесцельное шатание по двору, улице, возле привлекательных витрин магазинов и т.д. Постоянное находился«в гостях» у подруг и друзей Бесконечно лежал на диване

время для досуга, запланированное в распорядке дня, не должно использоваться как-то иначе; время, отведенное для досуга, не должно произвольно сокращаться или удлиняться; время досуга не должно использоваться однообразно; нехорошо, когда ребенок несколько часов кряду читает книжку или без перерыва «гоняет в футбол»- рекомендуется сочетать (чередовать) физически пассивный отдых с физически активным; время досуга должно использоваться правильно: нельзя устраивать слишком подвижные игры сразу после еды (это неблагоприятно отражается на процессе пищеварения) или на ночь глядя (может иметь место бессонница); нельзя заниматься какой-либо деятельностью, требующей серьезных усилий интеллекта, сразу после выполнения домашнего задания (например, после решения задач по алгебре садиться играть в шахматы).

Главная задача - не просто занять детей, а воспитать веру ребенка в свои силы стремление к самостоятельной деятельности дисциплинированность и упорство умение работать в коллективе умение общаться и отстаивать свою позицию умение побеждать и проигрывать

В классе 22 ученика, из них посещают кружки и секции ДЮСШ -9 человек (велоспорт, волейбол, дзюдо, футбол, туризм и ориентирование) ДДТ – 8 человек (студия бисероплетение, оригами, вязание, рисования «Волшебная кисточка», музыки и пения «Звонкий голосок») Школа искусств – 5 человек (живопись, графика, пейзаж)