Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1
Миссия агентства нестандартных Выработка нестандартных решений по оптимизации использования ресурсов компаний стратегий Разработка маркетинговых стратегий для обеспечения планомерного развития компании по продвижению Разработка и применение инновационных технологий по продвижению компаний-клиентов, персоналий компаний на отечественный и мировой рынок 2
Наши услуги укрепление связей с прессой Агентство ставит перед собой задачу оказания профессиональной помощи клиентам в достижении их маркетинговых целей, как общих, например, разработка брэнда или укрепление связей с прессой, и более целенаправленных, сфокусированных, например, на развитии целевых аудиторий PR, маркетинга Опыт работы «Информинвест» на российском рынке позволяет предоставлять полный спектр услуг в области рекламы, PR, маркетинга - от полномасштабных рекламных кампаний до специализированных программ 3
Public relations Разработка Разработка PR стратегии Разработка и внедрение PR планов Консультационные услуги во всех областях: связи с прессой, клиентами, партнерами и общественностью Координация Координация всех взаимодействий с компаниями – субподрядчиками контроль Подготовка сообщений для СМИ, их распространение и контроль за прохождением всех сообщений отчетов Предоставление ежемесячных выборок из прессы, ежеквартальных аналитических отчетов 4
PR возможности Press- relations: Press- relations: разработка подхода работы со СМИ подготовка и распространение информации информационное сопровождение клиента follow – up Мероприятия для прессы: Мероприятия для прессы: пресс-конференции, пресс-ланчи круглые столы неформальные PR мероприятия Мероприятия для целевых аудиторий: Мероприятия для целевых аудиторий: разработка нестандартных мероприятий для клиентов, партнеров и других целевых аудиторий 5
PR возможности Маркетинговое консультирование: Маркетинговое консультирование: установление ключевых направлений развития деятельности определение способов организации маркетинговой деятельности анализ эффективности используемых приемов и методов Маркетинг: Маркетинг: поддержание и расширение целевых баз данных прямая рассылка потенциальным и существующим партнерам и клиентам регулярное проведение мероприятий для партнеров и клиентов Проведение специализированных кампаний в Internet: Проведение специализированных кампаний в Internet: размещение промо-статей в тематических приложениях, сообщениях информагентств, электронных продуктах, дайджестах прессы создание промо-программ в соответствии с целями и задачами клиента 6
Анализ результатов Мониторинг Мониторинг прессы информации Предоставление информации о компании и ее конкурентах (статьи и реклама): клиппинг (ежемесячно) аналитический PR отчет (ежеквартально) стратегии Корректировка существующей стратегии и планирование новых акций анализ Постоянный анализ воздействия осуществленных шагов на достижение цели 7
Последние проекты Gilat Satellite Networks Работа с компанией Gilat Satellite Networks джазового фестиваля Проведение Первого Российско-Норвежского джазового фестиваля Гостинного Двора Организация пресс-завтрака на крыше Гостинного Двора 8
Клиенты Информсвязь Ямалтелеком Gilat Satellite Networks HP Xerox Radisson-Лазурная Центр профилактики и борьбы со СПИДом/Комитет здравоохранения РФ Гостиный двор Agilent Technologies Министерство Связи Дирекция выставок и аукционов Министерства Культуры РФ 9 Российско-норвежский джазовый фестиваль Окант&К UNIT Copier Дирекция спортивной лотереи «Честная Игра» Международная Академия Коучинга/Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса
10