Продвижение в социальной сети 1 в России 2009
2 Население – человек
3 Что такое? Социальная сеть 1 в России по числу пользователей: 50% всех пользователей Рунета Площадка 1 в Рунете по количеству просмотров: каждая вторая открываемая страница – это страница vkontakte Данные TNS Media Research, Россия, Март 2009, данные за месяц
4 4 Это реальная жизнь!
5 Миллионы пользователей каждый день : –7 млн. уникальных посетителей из России* –В Екатеринбурге : ** От школьников до бизнес-аудитории «без галстука» – они разные и они вконтакте! Они лояльны ресурсу : –Треть аудитории возвращается 3-5 раз в сутки! –175 страниц в сутки в среднем просматривает 1 пользователь! Ваши потребители ! * На базе данных TNS Media Research, Россия, Март 2009 ** Данные liveinternet – апрель 2009
6 Контакт в социальной сети 1 Задача: расшить число потребителей Вашего товара Форма: бан н ерная реклама Как обеспечить целевые контакты с аудиторией? Вконтакте = целевая реклама Это возможность использовать особенности социальной сети, недоступные другим медиа (анкетные данные о пользователе) и интернет-технологии ТАРГЕТИНГ ПО ПОЛУ / ВОЗРАСТУ! ТАРГЕТИНГ ПО ВРЕМЕНИ ОТКРУТКИ!
7 Технология продаж ПОКАЗЫ когда важен медийный контакт КЛИКИ когда важен переход Количество показов, необходимое Вам (охват с настройкой частоты) СТАТИКА: покупка всего трафика в определенном временном интервале – Вашу рекламу увидят ВСЕ! Оплата совершенного действия (напр. переход на сайт Вашей компании) Важно! Все с сохранением соц-дем и гео таргетинга
8 Как выглядит реклам а ? всего 2 баннерных места! Пользователь не перегружен рекламой! Важно! Показ баннера формата 600х90 происходит и засчитывается только в случае, если посетитель сайта пролистывает страницу до экрана с местом расположения баннера Всегда в одном окне! В зависимости от страницы может быть как в 1м окне, так и ниже
9 Будем рады видеть Вас !
Региональный представитель в г.Екатеринбурге и Свердловской области «РА Студия-1» телефон (343) тел/факс (343) г.Екатеринбург, пр.Ленина 50 «Л»,офис 206,207