Автор проекта: Лешко Т.И. воспитатель высшей квалификационной категории 2014г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 697 Информационно – творческий проект «Удивительный подводный мир»
ДС 264 гр «Неваляшки» Творческий проект «Мир моря»
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Визитная карточка мини-музея «Петушок - золотой гребешок» Авторы: Воспитатели группы «Муравьишки» Фунтикова Наталия Александровна Дети и родители группы.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
«Цветочная поляна» Воспитатели Леонова М.А. Сивцова А.А. Группа 5 «Брусничка» Барнаул, 2018.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Проект « Животные и птицы Севера» Майсак Анна Валерьева, воспитатель ГБДОУ 37 Невского района г. Санкт -Петербурга.
Проект «Осенние мотивы» (фитодизайн) Составила: Самонкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Оленёнок»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Заинька – зайка» Выполнила Сураева Наталья Юрьевна воспитатель, СП ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Глушицкий детский сад «Золотое зёрнышко»
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Транксрипт:

Автор проекта: Лешко Т.И. воспитатель высшей квалификационной категории 2014г.

Тип проекта: познавательно-исследовательский, игровой, творческий. Вид проекта: Коротко срочный групповой Срок реализации: неделя

Участники проекта: Дети,воспитатель группы, родители. Проблема «Какие бывают обитатели моря»

Актуальность проблемы: Много вокруг нас ещё неизведанного и прекрасного. Хотелось бы детей познакомить с этим загадочным и таинственным миром. В ходе реализации проекта дети получат знания об обитателях морей и океанов. Чувство любви к природе. Желание беречь и охранять её. С целью осознания уникальности данного природного объекта и воспитания экологически грамотного поведения и был разработан образовательный проект «Тайны моря».

Цель проекта: Расширять знания детей о подводном мире и его обитателях Задачи проекта: Образовательные: -Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете. Познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира.

Развивающие: - Развивать умение сравнивать и анализировать. -Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов. -Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире. -Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках.

Воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к природе. -Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

Второй этап Организация деятельности детей в рамках проекта. Виды деятельностиТема Познавательно –исследовательская деятельность Рассматривание видеороликов « Морской мир». «Подводный мир», «Млекопитающие в зоопарке: Выступление дельфинов, морских котиков, кита Белухи». Просмотр мультимедийной презентации «Кораллы животные или растения?» «Мир глубин морей» «Обитатели морей и океанов» «Подводный мир»

В. Орлова «Для чего морю наряды?», «Я рисую море», Виды деятельностиТема Проведение экспериментально-исследовательской деятельности. « Как сделать морскую воду» «Соль – это кристаллы» Проведение опыта «Выращивание кораллов путем кристаллизации соли» Ознакомление с художественной литературой Чтение и заучивание стихотворения И.Токмаковой «Где спит рыбка Литературный калейдоскоп «Морские обитатели»

Коммуникация Беседы: Рисование :«Золотая рыбка» Аплликация: «На дне морском» Лепка: «Осьминог» Пластилинография «Коралловые фантазии» Музыкальная деятельность Виды деятельностиТема « Рыбы - кто они?» «Морские чудеса» «Беседа о морских обитателях» Художественно-эстетическая деятельность Прослушивание песен о море; Слушание музыки: «Звуки моря», « Звуки дельфина»; Дебюсси К. « Море», Муз/игры «Веселые рыбки» «Рыболовы»

Ожидаемые результаты проекта владеть понятиями «морские животные», «рыбы», иметь простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения (плавает, ползает) сформировать первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе.

Фотоальбомы «Как мы отдыхали на море»; Консультации для родителей: «Как заинтересовать детей тайнами необычного морского мира»; Участие в выставке рисунков и поделок «Море и морские тайны» совместное творчество родителей и детей. Взаимодействие с родителями

Презентация материалов проекта. Выставка рисунков и аппликаций детей на тему «Морские обитатели» Презентация макетов «Обитатели моря». Презентация фотоальбома «Тайны моря».

Собери картинку

Аппликация

Аппликация + рисование

Лепка

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Совместная деятельность, родителей с детьми

Проведение опыта «Выращивание кораллов путем кристаллизации соли» Дети с огромным интересом приступили к опыту. Сначала сделали морскую воду, затем на небольшой кусочек проволоки обмотали ниткой и опустили воду. В процессе испарения воды на проволоке «росли» кристаллы.

Результаты опыта

Исследование ракушек

Вывод В процессе проживания темы проекта дети проявили активный познавательный интерес. Постепенно проект из познавательного превращался в социально-личностный; дети стремились поделиться полученной информации. Смогли реализовать свои творческие способности.