Результаты мониторингового исследования внедрения новой философии образования, инновационных технологий в образовательный процесс школ республики учителями,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации.
Advertisements

Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Представление опыта работы Машуков А.В., помощник ректора.
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа 72 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Позитивная социализация.
ПРОГРАММА деятельности руководителя ГМО педагогов-организаторов ОУ и методистов МОУ ДОД Автор: И.В. Татаринцева, руководитель ГМО.
Качество образовательной деятельности ДДТ. Качество образования Процесс Мониторинговые исследования качества образования РезультатыУсловия.
СОСТОЯНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
Содержание деятельности педагога дополнительного образования детей.
Транксрипт:

Результаты мониторингового исследования внедрения новой философии образования, инновационных технологий в образовательный процесс школ республики учителями, сертифицированными по уровневым программам АОО Назарбаев интеллектуальные школы Отдел мониторинга и анализа ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ ноября 2013 года

Отдел мониторинга и анализа ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель мониторингового исследования Выявление качественных изменений в профессиональной деятельности учителей, прошедших 3-й базовый уровень и получение объективной информации о состоянии внедрения новой философии образования, инновационных технологий в образовательный процесс Отдел мониторинга и анализа ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Отдел мониторинга и анализа ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ Задачи Оценить уровень позитивных изменений в деятельности сертифицированных учителей, степень их готовности к саморазвитию, самосовершенствованию на основе использования полученных на курсах знаний Выявить наличие факторов, сдерживающих реализацию идей уровневых программ АОО НИШ в практику Определить степень удовлетворенности субъектов образовательного процесса установившимися взаимоотношениями

Количество сертифицированных учителей Данные об участниках мониторингового исследования Количество школ Количество администрации Количество учащихся Количество родителей Отдел мониторинга и анализа ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1 Высокая степень эффективности внедрения новой философии образования, инновационных технологий в образовательный процесс школ области сертифицированными педагогами и выявил наличие факторов, сдерживающих реализацию идей по уровневым Программам АОО НИШ 2 34 Выше среднего оценили уровень позитивных изменений в учебно-воспитательном процессе благодаря инновационным подходам по Программам АОО НИШ Выше среднего оценили уровень удовлетворенности образовательным процессом по новой философии образования и инновационным технологиям в школе и новыми взаимоотношения своего ребенка с окружающими Учителя АдминистрацияРодителиУченики Выше среднего оценили уровень удовлетворенности образовательным процессом в школе и установившимися взаимоотношениями между его участниками Результаты опроса участников мониторингового исследования Отдел мониторинга и анализа ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ