Мини-музей «Уральские промыслы» Выполнили: Рыбаковская Е.И. – воспитатель Рыбакова О.В. – воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Advertisements

Современные музеи в детских садах представляют ценность не только музейными экспозициями и наличием экспонатов, но, прежде всего, содержанием проводимой.
Особое внимание уделяется вопросам патриотического воспитания (в том числе военно-патриотического).
Музейно-этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире. МДОУ «Детский сад 73»
Макаримова Гульнара Бадертдиновна. Воспитатель г.Сургут МБДОУ 76 «Капелька»
Проект по созданию мини-музея «Новогодние фантазии» Составитель- воспитатель Андреева О.А.
Мини-музей народно-прикладного искусства « РУССКИЕ УЗОРЫ» МДОУЦРР Дет сад «Чайка» 1 Воспитатель:Демериди М.В
Во-первых, «мини» напоминает о том, что музей в детском саду занимает очень небольшое пространство Во-вторых, он создан для самых маленьких посетителей.
ознакомление учащихся с флагом – символом Российского государства, с его историей; Развитие познавательного интереса к России, расширение кругозора учащихся.
«ЗНАКОМСТВО С ТРАДИЦИЯМИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ПАСХАЛЬНЫЙ СУВЕНИР» Презентацию подготовила: Денисова Оксана Викторовна воспитатель.
Выполнила: воспитатель Попова Т. В.. Музей – это особое, специальное организованное пространство ДОУ, способствующее расширению кругозора ребёнка и взрослого,
Проект по ознакомлению дошкольников с родным городом на тему: «Город, в котором я живу» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение.
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Родной свой край люби и знай
«Для каждого в отдельности и всех вместе - приумножить добро, хранить традиции. Знать и ценить историю свою, родную и всего человечество». Д. Лихачев.
Познавательный Создание мини - музея, как отражение интересов и проявление детей ; Привлечь внимание родителей к музеям ; Обогащение развивающей среды.
МБДОУ д/с 4 «Пингвин» Мини-музей в ДОУ. Рекомендации по его организации.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Мини-музей как средство познавательного развития ребенка-дошкольника МДОУ «Детский сад 24 «Улыбка» Город Новодвинск Воспитатель I квалификационной категории.
Информационно - познавательный, краткосрочный проект « Космос» Буланкина Наталья Вячеславовна Усачёва Татьяна Васильевна МБДОУ «Детский сад 16» Группа.
Транксрипт:

Мини-музей «Уральские промыслы» Выполнили: Рыбаковская Е.И. – воспитатель Рыбакова О.В. – воспитатель

Актуальность создания мини-музея Проблема нравственно-патриотического воспитания детей в современном мире актуальна и сложна, так как уделяется мало внимания знакомству их с культурными обычаями и традициями русского народа. Непосредственное общение с уральскими сувенирами оказывает большое внимание на формирование нравственных и патриотических чувств у ребенка. У детей формируется чувство гордости за талантливых людей, живших в нашем родном крае. Зарождаясь из любви к малой родине, патриотизм поднимается до любви к своему Отечеству.

Цель создания мини-музея: Познакомить детей с разнообразием поделок и сувениров уральских мастеров.

Задачи: Расширение кругозора дошкольников. Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности. Формирование активной жизненной позиции и развитие интегративных качеств. Активизация работы с родителями.

1 этап – подготовительный: планирование мини-музея. Выбор темы мини-музея. Определение размещения мини- музея. Планирование экспозиций. Выбор дизайна оформление мини- музея. Подбор экспонатов.

2 этап – практический: создание мини-музея. Куклы-обереги Каслинское литье

Гравюры

Фарфоровые статуэтки

Глиняная посуда Деревянная посуда

3 этап заключительный: подведение итогов. Предметность и наглядность, обеспечивающие развитие познавательного интереса, эмоционального восприятия. Интерактивность и полифункциональность музейного пространства дает возможность использовать музейные экспозиции для организации разнообразной деятельность детей и решения различных воспитательно-образовательных задач.

Психологическая комфортность и безопасность деятельности. Усвоение детьми элементов культуры, расширение словарного запаса.