О программе Повышение энергоэффективности и ресурсобережения Целевая группа специалистов : ­ инженер-петрограф, ­ инженер-литолог, ­ инженер-геолог. Вид.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальный исследовательский Томский государственный университет Технологии анализа и оптимизации характеристик радиоволновых антенных систем с использованием.
Advertisements

Технологии, конструирование СВЧ устройств и радиоматериалов и измерения их параметров в миллиметровом и cубмиллиметровом диапазонах Сусляев Валентин Иванович,
Информатика и вычислительная техника Приоритетное направление модернизации технологического развития экономики России: «Развитие стратегических.
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Информационное.
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
ФГОАУ ВПО « Уральский федеральный университет имени первого президента России Б. Н. Ельцина »
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИСиС» 1 О подходах к формированию документа «Положение о практике» Данилин А.В. заместитель.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ ЗЕМЛИ Доклад начальника кафедры.
НИУ «МЭИ» 2013, (495) Программа повышения квалификации: «Энергосбережение и энергоэффективность при проектировании объектов электросетевого комплекса»
УМК по программе повышения квалификации инженерных кадров « Беспроводные технологии передачи данных » ФГБОУ ВПО « Петрозаводский государственный университет.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Курс повышения квалификации «Информационные технологии в медицине» Руководитель курса: Слепцов Александр Порфирьевич, руководитель центра телемедицины.
Формирование ключевых компетентностей современного учителя в рамках инновационно - образовательных технологий Подготовила: практический психолог ДОШ 88.
Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Структура и содержание УМК по программе повышения квалификацииУправление ИТ-проектами Руководитель программы: к.э.н., доцент Ципес Г.Л.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Организация конструкторско-технологической подготовки производства" Приоритетное направление.
ПЕРМСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ PERM NATIONAL RESEARCH POLYTECHNICAL UNIVERSITY Программа повышения квалификацииинженерно-
Транксрипт:

О программе Повышение энергоэффективности и ресурсобережения Целевая группа специалистов : ­ инженер-петрограф, ­ инженер-литолог, ­ инженер-геолог. Вид профессиональной деятельности : - проектная. Срок обучения – 72 часа Форма обучения: ­ с отрывом от работы

Учащиеся будут знать: устройство поляризационного микроскопа; основы кристаллооптики; оптические свойства минералов.

Учащиеся будут знать: систематику магматических пород; структуры и текстуры магматических пород; магматические породы.

Учащиеся будут знать: общие сведения о метаморфизма; основы теории метасоматизма; особенности строения метаморфических пород; метаморфические породы; метасоматические породы

Практические навыки работать на поляризационном микроскопе; уметь делать снимки шлифов; определять оптические свойства минералов; определять минералы; определять структуры и текстуры магматических и метаморфических пород; макро- и микроскопически определять магматические и метаморфические породы.

Структура программы Модуль 1. Кристаллооптика и породообразующие минералы Модуль 2. Петрография магматических пород Модуль 3. Петрография метаморфических пород

Модуль 1 Кристаллооптика и породообразующие минералы Тема 1. Основные положения кристаллооптики Тема 2. Оптические свойства минералов при одном николе Тема 3. Породообразующие минералы

Модуль 2 Петрография магматических пород Тема 1. Структуры и текстуры магматических пород Тема 2. Породообразующие минералы Тема 3. Ультраосновные породы Тема 4. Средние породы Тема 5. Кислые породы

Модуль 3 Петрография метаморфических пород Тема 1. Структуры и текстуры метаморфических пород Тема 2. Породы контактового и дислокационного метаморфизма Тема 3. Породы регионального метаморфизма Тема 4. Метасоматические породы

Два этапа 1 этап Национальный исследовательский Томский государственный университет 1 этап Национальный исследовательский Томский государственный университет

Особенности программы: 1. Модульная структура программы. 2. Компетентностный подход. 3. Применение современных образовательных технологий с использованием мультимедийных средств. 4. Применение электронных образовательных ресурсов (дистанционное, электронное, комбинированное обучение и пр.). 5. Комплексные учебные задания, требующие практического применения знаний и умений, полученных в ходе изучения логически связанных модулей. 6. Возможность формирования индивидуальной траектории обучения. 7. Выполнение выпускных квалификационных работ в виде реферата на заданную тему. 8.Обучение реализуют специально подготовленные преподаватели.

Спасибо за внимание!