О программе Повышение энергоэффективности и ресурсобережения Целевая группа специалистов : инженер-петрограф, инженер-литолог, инженер-геолог. Вид профессиональной деятельности : - проектная. Срок обучения – 72 часа Форма обучения: с отрывом от работы
Учащиеся будут знать: устройство поляризационного микроскопа; основы кристаллооптики; оптические свойства минералов.
Учащиеся будут знать: систематику магматических пород; структуры и текстуры магматических пород; магматические породы.
Учащиеся будут знать: общие сведения о метаморфизма; основы теории метасоматизма; особенности строения метаморфических пород; метаморфические породы; метасоматические породы
Практические навыки работать на поляризационном микроскопе; уметь делать снимки шлифов; определять оптические свойства минералов; определять минералы; определять структуры и текстуры магматических и метаморфических пород; макро- и микроскопически определять магматические и метаморфические породы.
Структура программы Модуль 1. Кристаллооптика и породообразующие минералы Модуль 2. Петрография магматических пород Модуль 3. Петрография метаморфических пород
Модуль 1 Кристаллооптика и породообразующие минералы Тема 1. Основные положения кристаллооптики Тема 2. Оптические свойства минералов при одном николе Тема 3. Породообразующие минералы
Модуль 2 Петрография магматических пород Тема 1. Структуры и текстуры магматических пород Тема 2. Породообразующие минералы Тема 3. Ультраосновные породы Тема 4. Средние породы Тема 5. Кислые породы
Модуль 3 Петрография метаморфических пород Тема 1. Структуры и текстуры метаморфических пород Тема 2. Породы контактового и дислокационного метаморфизма Тема 3. Породы регионального метаморфизма Тема 4. Метасоматические породы
Два этапа 1 этап Национальный исследовательский Томский государственный университет 1 этап Национальный исследовательский Томский государственный университет
Особенности программы: 1. Модульная структура программы. 2. Компетентностный подход. 3. Применение современных образовательных технологий с использованием мультимедийных средств. 4. Применение электронных образовательных ресурсов (дистанционное, электронное, комбинированное обучение и пр.). 5. Комплексные учебные задания, требующие практического применения знаний и умений, полученных в ходе изучения логически связанных модулей. 6. Возможность формирования индивидуальной траектории обучения. 7. Выполнение выпускных квалификационных работ в виде реферата на заданную тему. 8.Обучение реализуют специально подготовленные преподаватели.
Спасибо за внимание!