Министерство образования и науки Челябинской области Коммуникативное взаимодействие пресс-служб различных уровней власти на примере освещения мероприятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загрязнение окружающей среды Загрязнение мирового океана Глобальное потепление … Цель PR деятельности : Повышение внимания людей к проблемам экологии,
Advertisements

Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
«Организация PR- мероприятий и публикаций в традиционных СМИ и Интернет-изданиях по применению ЭОР в образовательном процессе» ЭОР: 07.РО от г.
Агентство гуманитарных технологий - Урал Пакет услуг Абонентское PR-обслуживание.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Общая методология и механизм работы со СМИ ( PR-продвижение Первой российской недели бизнес-ангелов в регионах) Март 2012 г.
Информационный туристский центр Псковской области
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» Тема встречи: « Теоретическая.
1 сентября учащиеся 7 и 8 классов приняли участие в конкурсе, который проводит газета « Комсомольская правда » и Администрация города Челябинска - « Ударим.
2009. Координатор: комитет по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации. Информационные партнеры: отдел по связям с.
PR мероприятия по программе «Безопасность в сети Интернет» ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РАМКАХ ГОДА БЕЗОПАСНОГО ИНТЕРНЕТА.
Опыт организации информационного сопровождения федерального проекта Захир Юлия Симановна директор Новосибирского института мониторинга и развития образования.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области «Социальные коммуникации и реализация информационной политики в Нижегородской области»
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Приложение 1. Презентация Акции (на 13 листах). Аллея России Всероссийская патриотическая акция Приложение 1 к письму 18 от
ОТЧЕТ о выполненных работах (оказанных услугах) по II этапу государственного контракта от 21 октября 2013 года проект «Разработка и внедрение.
ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» Тема встречи: «Современная.
Популяризация статистики и формирование пресс-служб Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области (Пензастат)
Транксрипт:

Министерство образования и науки Челябинской области Коммуникативное взаимодействие пресс-служб различных уровней власти на примере освещения мероприятий Года Учителя Смолина Юлия пресс-секретарь Министерства образования и науки Челябинской области

Министерство образования и науки Челябинской области Цель: организовать взаимодействие пресс-центров федерального, регионального и муниципального уровня Задачи: Заинтересовать СМИ всех уровней в освещении проводимых мероприятий Года Учителя Координировать работу пресс-центров всех уровней Максимально широко осветить мероприятия Года Учителя в СМИ всех уровней

Министерство образования и науки Челябинской области Этапы реализации проекта: Выбрать мероприятия в рамках Года Учителя, освещение которых возможно на всех уровнях Составить коммуникативную стратегию Распределить обязанности по освещению и продвижению мероприятий в СМИ Написать и распространить анонсы, пресс-релизы Организовать пресс-туры Подвести итоги проекта Организовать мониторинг публикаций, вышедших в СМИ всех уровней

Министерство образования и науки Челябинской области Мероприятия Года Учителя в Челябинской области

Министерство образования и науки Челябинской области Мероприятия Года Учителя, вошедшие в федеральный перечень, а так же участие в PR-акциях

Министерство образования и науки Челябинской области Учитель года России 2010

Министерство образования и науки Челябинской области

Пресс-службы задействованные в реализации проекта: Муниципальные в лице пресс-секретаря Управления образования города Магнитогорска Областные в лице пресс-секретаря Министерства образования и науки Челябинской области Региональные в лице координатора АГТ по УрФО Федеральные в лице АГТ, организаторов федерального пресс-центра Года Учителя

Министерство образования и науки Челябинской области Информационные партнеры проекта: Газета «Магнитогоский металл» Газета «Челябинский рабочий» Информационнoе агентствo «74.ru» Челябинское областное телевидение «Учительская газета» «Комсомольская правда»

Министерство образования и науки Челябинской области Спасибо за внимание!