Понятие «проект» широко используется в настоящее время, и за него иногда принимают просто практическую работу над какой – либо темой или групповую работу,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ч ТО ТАКОЕ МЕТОД ПРОЕКТОВ ? Метод проектов – это совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате.
Advertisements

Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно- коммуникационным технологиям МОУ ДПО ЦИМПО.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Гафурова Гульнара Марсовна преподаватель информатики ГАОУ СПО «Арский агропромышленный профессиональный колледж»
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Жизнь…система творчества. Каждая наша мысль…является стремлением к созданию новой действительности… Л. С. Выготский.
Внеурочная проектная деятельность младших школьников учитель начальных классов I квалификационной категории Мухаметханова Елена Анатольевна Муниципальное.
Использование метода проектов при обучении математики Проектная работа.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Транксрипт:

Понятие «проект» широко используется в настоящее время, и за него иногда принимают просто практическую работу над какой – либо темой или групповую работу, нужно обозначить, что метод проектов предполагает наличие самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией результатов.

Технология работы по методу проектов – это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути.

1) При использовании метода проектов у учащихся появляются широкие возможности для самореализации по выбору можно создать проект в предметных областях, которые интересны ученику; 2) Процесс обучения становится менее трудоемким, более интересным и полезным (известно, что если человек что-то делает с удовольствием, то он меньше устает); 3) Стимулируется интерес учащихся к обучению через организацию их самостоятельной деятельности, постановку перед ними целей и проблем, решение которых ведет к появлению новых знаний и умений; 4) За сравнительно короткий срок достигается максимальный обучающий эффект учащимся приходится привлекать знания из разных областей, прогнозировать результаты. Знания, полученные в процессе самостоятельной работы, остаются надолго; 5) Учащийся получает личностно-значимый результат, который можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.

1) Организационный: очень важным при работе с проектом является выбор темы тема должна быть интересной не только для создателя проекта, но и заинтересовать других учащихся. 2) Выбор и обсуждение главной идеи, целей и задач будущего проекта; 3) Обсуждение методических аспектов и организация работы учащихся; 4) Подбор необходимых материалов: источником информации для работы над проектом могут быть ресурсы Интернет, статьи журналов, газет, научно- техническая литература, материалы уроков; 5) Работа над проектом: на этапе реализации проекта на ПК учащиеся закрепляют изученное на уроках, в большинстве случаев им требуется освоить еще и дополнительный материал; приобретают опыт работы с определенными программными средствами; 6)Подведение итогов. 7) Презентация проекта: при защите рассказывают о причинах выбора темы, описывают структуру созданного проекта, представляют выполненную работу. Выслушиваются мнения и рекомендации одноклассников, учителя. Проект оценивается. При оценке учитываются многие факторы см. приложение 1.

1) Выбор темы (актуальность, новизна, представляет интерес для широкого круга зрителей, известные и неизвестные факты) Само- оценка Оценка учителя a) Логичность изложения материала b) Раскрытие темы c) Наличие вывода (если необходимо) d) Информативность (количество известной и неизвестной информации) e) объем переработанного материала 2) Оформление a) читаемость текста, b) выбор подходящей цветовой гаммы c) соответствие дизайна содержанию презентации. 3) Подбор иллюстраций a) свои рисунки (стандартные рисунки) b) сканированные фотографии 4) оправданность (нужность) используемых эффектов 5) навигация по слайдам: (наличие кнопок, гиперссылок, эффективность их использования) 6) объем работы