ГАУ МЦОП Департамента образования города Москвы 29 апреля 2014 год Порядок приемки видеокамер для установки их в аудиториях ППЭ
Опубликованные лоты (ЗАО «Сбербанк-АСТ») (ОАО «ЕЭТП») Сроки проведения: :00 - Дата и время окончания подачи заявок Дата проведения аукциона в электронной форме Не ранее, чем через 10 дней заключение контракта на электронной площадке!!!
Направление проекта ГК поставщику Каждый заказчик проверяет банковскую гарантию, либо наличие средств обеспечения на своем счете, Каждый заказчик на электронной площадке направляет проект ГК победителю для заключения, Каждый заказчик самостоятельно заключает ГК с победителем на площадке.
Итого Каждый заказчик должен сегодня зайти в свой личный кабинет на электронной площадке и на ООС: проверить работоспособность электронной подписи, наличие доступа на площадке и на ООС. При возникновении проблем, вопросов срочно писать на эл. почту:
Подготовительный этап После получения уведомления (письменное/устное) о поставке видеокамер от Поставщика необходимо: - определить ответственного сотрудника, который будет осуществлять приемку видеокамер, наделив его полномочиями (доверенность); - определить место отгрузки видеокамер для осуществления проверки по количеству и комплектности; - в случае если учреждение в году завершило реорганизацию (слияние, присоединение) подготовить заверенную руководителем копию приказа о реорганизации.
Этап поставки При поставке видеокамер необходимо: - проверить соответствие поставленных видеокамер с товарной накладной по наименованиям, количеству и комплектности; - проверить предоставление вместе с поставленными видеокамерами следующих документов: подписанные и заверенные печатью оригиналы оформленных Поставщиком товарных накладных в двух экземплярах; подписанный и заверенный печатью Акт приемки товара Заказчиком в двух экземплярах по одному для Поставщика и Заказчика; сертификаты (декларации о соответствии), обязательные для данного вида Товара.
Если всё совпадает/предоставлено – оформляете сопроводительные документы! Поставщик заполняет 2 экземпляра Товарной накладной и 2 экземпляра Акта приемки товара Заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и Государственного контракта. Образовательные учреждения заполняют 2 экземпляра Товарной накладной и 2 экземпляра Акта приемки товара Заказчиком в части, касающейся Заказчика – только правый нижний угол 1 экземпляр документов остается у образовательного учреждения, 1 экземпляр – передается Поставщику!
ВНИМАНИЕ! 1. ЕСЛИ документы подписывает НЕ ДИРЕКТОР, то полномочия этого лица должны быть подтверждены ДОВЕРЕННОСТЬЮ! ОРИГИНАЛ Доверенности, заверенный гербовой печатью образовательного учреждения, передается Поставщику! 2. В случае, если учреждение завершило реорганизацию (слияние, присоединение), и название образовательного учреждения, указанное на печати, не соответствует названию Грузополучателя, то необходимо передать Поставщику заверенную гербовой печатью копию Приказа о реорганизации или переименовании образовательного учреждения!!! 3. Использование факсимиле НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Оформление накладных ВАРИАНТ 1 Товарную накладную и Акт приемки товара Заказчиком подписывает ДИРЕКТОР В строке «Груз получил Грузополучатель» указывается должность (директор), далее идет подпись и расшифровка подписи. Ниже ставится фактическая дата получения товара. Ставится гербовая печать образовательной организации.
ВНИМАНИЕ! 1. Если название образовательного учреждения, указанное на печати, не соответствует названию Грузополучателя, то необходимо передать Поставщику заверенную гербовой печатью копию Приказа о реорганизации или переименовании образовательного учреждения!!! 2. Использование факсимиле НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
ВАРИАНТ 2 Товарную накладную и Акт приемки товара Заказчиком подписывает НЕ ДИРЕКТОР В строке «По доверенности» прописывается и дата доверенности, ниже прописывается кем и кому выдана с указанием должностей. Далее в строке «Груз получил Грузополучатель» прописывается должность лица, принявшего груз, его подпись и расшифровка подписи. Ниже указывается фактическая дата получения товара. Оригинал доверенности, заверенный гербовой печатью организации прикладывается к товарно-транспортной накладной и отдается Поставщику. Ставится гербовая печать образовательной организации.
ВНИМАНИЕ! 1. Если название образовательного учреждения, указанное на печати, не соответствует названию Грузополучателя, то необходимо передать Поставщику заверенную гербовой печатью копию Приказа о реорганизации или переименовании образовательного учреждения!!! 2. Использование факсимиле НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
ВАРИАНТ 3 Товарную накладную и Акт приемки товара Заказчиком подписывает ДИРЕКТОР, товар принимает НЕ ДИРЕКТОР В строке «Груз принял» указывается должность материально-ответственного лица, фактически принимающего груз (например, библиотекарь), далее идет подпись и расшифровка подписи. В строке «Груз получил Грузополучатель» указывается должность (директор), далее идет подпись и расшифровка подписи. Ниже ставится фактическая дата получения товара. Ставится гербовая печать образовательной организации.
ВНИМАНИЕ! 1. Если название образовательного учреждения, указанное на печати, не соответствует названию Грузополучателя, то необходимо передать Поставщику заверенную гербовой печатью копию Приказа о реорганизации или переименовании образовательного учреждения!!! 2. Использование факсимиле НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Оформление Акта приемки товара Заказчиком В верхней части акта ставится дата акта – фактическое выполнение обязательств по Государственному контракту (поставка всего комплекта видеокамер) по поставке Товара в соответствующее образовательное учреждение. В преамбуле акта прописывается должность, ФИО Заказчика. В п. 2 Акта приемки товара Заказчиком прописывается фактическая дата получения товара, т.е. дата поставки товара, соответствующая дате товарно-транспортной накладной в поставке. В нижней части акта ставится подпись лица – Заказчика, указанного в преамбуле акта, а также дата и расшифровка подписи. Ставится гербовая печать образовательного учреждения.
«21» «Исправленному верить» подписьВ.В. Смирнова ЕСЛИ ВЫ ДОПУСТИЛИ ОШИБКУ Если Вы при заполнении Товарной накладной и/или Акта приемки товара Заказчиком допустили ошибку НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПИШИТЕ ПОВЕРХ и НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШТРИХ! Зачеркните ошибку. Наверху или рядом напишите правильный текст. Радом с исправлением напишите «Исправленному верить» поставьте свою подпись с расшифровкой и сверху поставьте гербовую печать образовательного учреждения.
ГАУ МЦОП Департамента образования города Москвы е-mail : 8 (499)