Переведите дроби в проценты. 0,35= 0, 07 = 0,8 = 5,13 = = = 35 %7% 80%513% 100% 50%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК МАТЕМАТИКИ 4 КЛАСС «Нахождение числа по его дроби»
Advertisements

Презентация к уроку алгебры (6 класс) по теме: Конспект урока и презентация "Нахождение числа по его дроби" 6 класс
УРОК МАТЕМАТИКИ 6 КЛАСС «Нахождение числа по его дроби» Зубков Александр Геннадьевич МКОУ Карайчевская ООШ.
Тема: «Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби»».
2 Устная работа: Как найти дробь от числа? Как найти число по его дроби?
1 Найдите число, если: а) 0,5 его равны 50; б) 1/5 его равны 15; в) 25% его равны 60; г) 5% его равны 20.
Тяжело в ученье – легко в бою. (Александр Васильевич Суворов)
6 класс Учитель Калюжная М.В МБОУ гимназия 5 РЕБУС 2 « »Ь.
Учитель математики Курнукина О. В.. Проверка домашнего задания 1) страниц 2) часов 3)635 ( е ) 1) 21/8 2) 3.
Учитель математики Байкина Ю.А... Проверка домашнего задания 1) страниц 2) часов 3)635 ( е ) 1) 21/8 2) 3.
Задачи на дроби Выполнила: Брызгалова О.В. - учитель математики МОУ – СОШ с. Приволжское.
Тема урока: «Нахождение числа по его дроби» (Учитель математики Областного центра образования Стеканова Юлия Олеговна)
Какая величина принята за целое в каждой задаче? в какой из задач эта величина известна, а в какой нет? В рукописи 50 страниц. За день машинистка перепеча-
Отличное равнодушное плохое Ребята! Покажите ту карточку, которая соответствует вашему настроению в данный момент.
Домашнее задание: 686,688, 691 (г) Дополнительная 690 по желанию Творческое задание : придумать две задачи, по одной на каждое правило и выполнить к ним.
Применение деления дробей при решении примеров и задач.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Цель урока : закрепить умения и навыки нахождения дроби от числа ; применить умения и навыки при решении задач.
НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ЕГО ДРОБИ И ДРОБИ ОТ ЧИСЛА КТО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ, ТОТ НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ. КТО НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ – ТОТ ВЕЧНО ХНЫЧЕТ И СКУЧАЕТ.
«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь».
Транксрипт:

Переведите дроби в проценты. 0,35= 0, 07 = 0,8 = 5,13 = = = 35 %7% 80%513% 100% 50%

8% = = 0,08 60% = = 0,6 100% = 1 531% = = 5,31 41,7% = 41,7 100 = 0,417 Переведите проценты в дроби.

1. У одной мамы было 5 детей, 3/5 этих детей – мальчики. Догадайтесь, кто остальные и сколько их ? Сколько девочек должно родиться у мамы, чтобы у нее оказалось равное количество мальчиков и девочек ? 2. Площадь катка составляет 2000 метров квадратных. Расчистили от снега 2/5 катка. Сколько осталось очистить площади катка от снега ?

Первый стих Дробь от числа хотим найти, Не надо никого тревожить. Нам надо данное число На эту дробь умножить. Что это за задачи ? ( Задачи на нахождение дроби от числа.)

3. Незнайке предложили решить задачу. Жители Солнечного города присутствуют на представлении в цирке. Фокусник хочет всех угостить мороженым. Он попросил Незнайку сосчитать, сколько всего жителей, если на представлении присутствуют 15 малышек, и это составляет 3/5 всех зрителей. -Что же получилось после представления, как вы думайте? -В чем ошибка Незнайки? -Как же найти это число? - Сколько же всего жителей Солнечного города было на представлении? Вот как посчитал Незнайка: 15*3/5=9 (чел.)

4. Дед мороз прошёл на лыжах 500 м, что составило 5/8 всей дистанции. Какова длина дистанции ? Дед мороз прошёл на лыжах 500 м, что составило 5/8 всей дистанции. Какова длина дистанции ?

Второй стих Если вы должны найти Число по его дроби, То на дробь вы поделите Значенье данной дроби. ( Задачи на нахождение числа по его дроби.)

Тема урока : « Нахождение числа по его дроби »

Цели и задачи : Знать правило нахождения дроби от числа ; знать правило нахождения числа по его дроби ; уметь анализировать условие задачи, относить ее к тому или иному типу и решить её ; уметь работать с числами.

Девиз: «Мало знать, надо применять». И. В. Гёте.

Обратное действие – деление. Отыскание целого по его части Действие – умножение. Отыскание части от целого В рукописи 50 страниц. За день машинистка перепечатала рукописи. Сколько страниц перепечатала машинистка ? За день машинистка перепе- чатала 20 страниц, что составило всей рукописи. Сколько страниц в рукописи ? Решение: Ответ: 20 страниц. Решение: Ответ: 50 страниц.

Андрей весит 16 кг, что составляет веса его старшей сестры и веса его папы. Вес мамы составляет веса папы. Смогут ли они все вместе подняться в лифте грузоподъемностью 300 кг, если с ними должен подняться их пес, который весит 17 кг? М о я с е м ь я

от а) б) 100 в) от

которого равны а) 14 б) в) ? которого равны 6 ? ?

Давайте проанализируем. - Ребята, какие задачи мы решали на уроке ? - На что следует обратить внимание в задаче, чтобы правильно применить правила и выбрать действие ? Находим ЧАСТЬ ОТ ЦЕЛОГО – умножением ЦЕЛОЕ ПО ЧАСТИ – делением

Я всё понял, у меня всё получалось! Мне не всё удавалось, придется дома повторить ещё раз Мне было очень трудно и непонятно. Надо обратиться к учителю.

Домашнее задание (творческое): составить задачи на нахождение дроби от числа и нахождение числа по его дроби, оформить решение задач

Рефлексия. Понравился ли вам урок, ребята ? Что нового вы узнали сегодня на уроке ? Что вам больше всего запомнилось ? За что ты можешь похвалить себя ? одноклассников ?