« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение Предметные МО Творческие группы Диагностирование Взаимодействие, взаимосотрудничество
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ БЛОК ИННОВАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Педсоветы Школьное МО Круглые столы Методические дни Предметные недели Творческие отчеты МО Школа молодого учителя Семинары практикумы Творческие конкурсы НАСТАВНИЧЕСТВО Аттестация учителей Курсовая подготовка Педагогический мониторинг Деловые игры
МО классных руководителей социальная служба МО естественно- математического цикла методический совет Зам. дир. по ВР Педагогический коллектив МО начальных классов МО гуманитарно – эстетического цикла Библиотечная служба Зам. дир. по УВР психологическая служба Временные проблемные группы
методический совет Приоритетные вопросы: методический совет Приоритетные вопросы: Изучение образовательных стандартов по предмета; Изучение образовательных стандартов по предмета; Новые подходы к методической службе; Новые подходы к методической службе; Изучение особенностей базисного учебного плана с учетом построения многопрофильной школы; Изучение особенностей базисного учебного плана с учетом построения многопрофильной школы; Организация подготовки к государственной (итоговой) аттестации; Организация подготовки к государственной (итоговой) аттестации; Портфолио достижений учителя и ученика; Портфолио достижений учителя и ученика; Утверждение программ. Утверждение программ.
состояния и результативности методической работы: банк положительного опыта; самоанализ успешности учебной деятельности; бланк смотра - конкурса МО; состояния качества преподавания и организации процесса учения: анализ, самоанализ уроков; циклограмма учебной деятельности; совершенствования профессионального мастерства педагогов: шкала самооценки профмастерства; диагностическая карта; взаимодействия с внешней средой: самоанализ результативности работы; лист карьерного роста
ВЛАДЕЮТ ИНФОРМАЦИЕЙ О СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИСПОЛЬЗУЮТ В РАБОТЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА Здоровье сберегающие ИНФОРМА ЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНО- БЛОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение квалификации % 53 % 45% 100%