жир тишина жираф машина шишка снежинка шило кувшин ширина инжир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определи первый звук в каждом слове. По первым буквам названий картинок составлено слово. Найди его. ШКАФ ШКОЛА ШАР.
Advertisements

Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Слова, обозначающие предметы. Учитель-логопед Климченко С.Р 2013 г.
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
Звукобуквенный анализ слов Логопедическое занятие группа ОНР 1 класс.
Игры, задания на дифференциацию звуков Р-Л. Л Назови картинки, выделяя звук Л. Найди слова, в которых звук Л находится в начале (в середине,
ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГОРСКАЯ Н.Б. Составь слова.
Знакомство с буквой и звуком «Ш» Начните знакомство с того, что выберите вверху страницы «Показ слайдов». Затем выберите «С начала». Кликайте на каждую.
Тест 6 Разделительный мягкий знак Внимательно прочитай вопрос. Выбери правильный ответ и кликни кнопкой мышки.
«Помоги белочке собрать орешки» из данных слов выбери слова со звуком [Л] лев лак лоб лес лед люк лапа липа лиса пила.
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Подготовила учитель-логопед Закроева Татьяна Александровна Звукобуквенный анализ и синтез слов.
Обучение звуковому анализу слов детей старшего дошкольного возраста.
Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Повторяем. Вспоминаем. Какие звуки и буквы изучали на прошлом уроке?
I этап Развитие фонематического слуха: - узнавание и различение неречевых звуков - узнавание и различение речевых звуков.
Семинар – практикум для родителей детей логопедических групп Проводит учитель – логопед ГБДОУ 17 Киселева Елена Дмитриевна Тема: ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ (звуко.
Методика Обучения звуковому анализу слов детей старшего дошкольного возраста.
Обучение звуковому анализу слов учащихся 1 класса (урок 1) Выполнила: Закроева Татьяна Александровна Учитель – логопед МОУ «Остёрская средняя (полная)
Урок письма СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Казакова Л.А. Идентификатор:
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
Транксрипт:

жир тишина жираф машина шишка снежинка шило кувшин ширина инжир

воин футбол водопой фабрика футляр ворота волосы фасоль фольга воск валежник ванна фары фарш фанера форма выдумка фонарь вагон ватрушка фундук

Проведи звуковой анализ: Отметь звуки, которыми отличаются слова

3.Выдели первый звук в названии картинки. Соедини картинки, в названии которых есть этот звук. Санки – первый звук (с) 4.Собери слова из звуков. Соедини с картинкой, название которой получилось. 5.Закончи рисунки. ш а р ф т у ч а С а н к и

1.Отметь плюсом гласные звуки 2.Соедини картинки с нужной схемой Ива игла Тигр, вишня, слива Словари, носки

3.Обозначь гласные звуки буквами. 4.Распредели буквы на две группы. 5.Соедини картинки с нужной схемой. и ы ая а э ы е и э ы е и

1.Проведи звуковой анализ слов. 2.Отметь одинаковые звуки: лук-люк мышка-мишка кошка-кошки

3.Соедини слова и картинки 4.Допиши слова луна лупа липа лиса леса 5.Подчеркни буквы, которыми различаются слова. л у а л п а л и а л с а

7.Впиши буквы в указанные клеточки. Прочитай слова. ворона ковёр 8.Измени порядок букв и запиши получившиеся слова кони-кино волос-слово 9.Впиши пропущенные буквы. в о р о н а к о в ё р к и н о с л о в о и ы

Прописываем только букву О. Стрелками показано откуда начинаем писать букву.

Та та ти-ти таТа ти-ти та та Ти-ти та ти-ти таТа ти-ти ти-ти та