Как правильно продать потребителю Санкт-Петербург, 2010 г. Заместитель Генерального директора КОНСТАНТИНБАРСУКОВ услугу межрегионального формата
В ПОИСКАХ ЛУЧШЕЙ ДОЛИ… ЛЮДИ ПЕРЕЕЗЖАЮТ… КАКУЮ РОЛЬ В ЭТИХ ПРОЦЕССАХ ИГРАЮТ РИЭЛТОРЫ ?
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО РИЭЛТОРОВ Воронеж Ростов-на-Дону Краснодар Санкт-Петербург Челябинск Санкт-Петербург Москва Ульяновск Моск.областьЕкатеринбург
ПЕРВЫЕ ШАГИ Что хотим получить от межрегиональной услуги? Определение зоны охвата Формирование партнерских связей Состыковка технологий Определение принципов взаимодействия
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГИ ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕТ!
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГИ СТАНДАРТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМАPR
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА СОТРУДНИКОВ – ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕХА И это далеко не предел…
ПЛОХАЯ УСЛУГА КлиентПартнер Ждем деньги Клиент попросту «перепасовывается» партнеру Никакой помощи ни клиенту, ни партнеру не оказывается
ЦЕННАЯ УСЛУГА Клиент Партнер Ждем деньги 1. Обработка информации 2. КлиентСостыковка Партнер 3. Клиент Контроль обслуживания и помощь партнеру
ПОДГОТОВКА ВНУТРИ КОМПАНИИ Механизм работы внутри компании Ответственный менеджер Информирование и обучение сотрудников
МЕХАНИЗМ РАБОТЫ ВНУТРИ КОМПАНИИ Обращение клиента Что говорим? Как обслуживаем? Кому направляем? Кто контролирует? Как распределяется прибыль?
ОТВЕТСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР Актуальное состояние рынков недвижимости партнерских регионов Уровни цен на недвижимость и основные местные особенности сделок В каких регионах и с какими видами недвижимости работают партнеры Внутреннее продвижение межрегиональных операций
ИНФОРМИРОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ Сотрудники занимающиеся межрегиональными операциями должны знать: Механизм работы внутри компании Кто является ответственным менеджером Зону своей ответственности Регионы проведения межрегиональных операций и партнеров в них
ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖИ УСЛУГИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ФОРМАТА УСЛУГИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ФОРМАТА Выход на межрегиональный рынок должен быть осознанным. Вышел – работай! Цель - не зона охвата, а качественная услуга. Принципы взаимодействия с партнерами заранее согласовываются и не нарушаются. В структуре компании должен быть выделен ответственный менеджер. Сотрудники должны уметь работать с межрегиональными сделками. Не нужно ждать, пока партнеры «подкинут» клиента. Условие успеха - собственная активность. Не просто «продать в одном регионе и купить в другом». Ключевая цель – синергетический эффект. Не нужно оказывать «плохую услугу».
ВЫВОД Правильное формирование рынка межрегиональных операций – сфера ответственности профессионального сообщества
16КОНТАКТЫСПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! КОНСТАНТИНБАРСУКОВ ЗаместительГенеральногодиректора Е-mail: Тел.: (495)