ПОЧЕМУ НАДО РАБОТАТЬ В ШКОЛЕ? «УЧИТЕЛЬ ВЛИЯЕТ НА ВЕЧНОСТЬ; ОН НИКОГДА НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ, ГДЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ ЕГО ВЛИЯНИЕ». Г.АДАМС
ЦЕЛЬ ПРИЗРАЧНА. ПРОЦЕСС ПОИСКА РЕШЕНИЯ – САМОЦЕНЕН. СОБСТВЕННОЕ СУЖДЕНИЕ - БЕСЦЕННО. Из наставлений юным магам «школьные учителя обладают властью, о которой премьер- министры могут только мечтать». У.ЧЕРЧИЛЬ
СВОБОДА РЕАЛИЗУЕТСЯ В РАМКАХ ЗНАНИЯ. КИТАЙСКАЯ МУДРОСТЬ
МЫСЛЬ – ЭТО ТОЛЬКО ВСПЫШКАСВЕТА, НО ЭТА ВСПЫШКА – ВСЁ» Анри Пуанкаре
Задачи важнее решений. Решения устаревают, а задачи требуют новых решений. Нильс Бор
УЧИТЕЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ – НОВОЕ, НЕОБХОДИМОЕ КАЧЕСТВО, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ПЕРЕЙТИ ОТ ТРАНСЛЯЦИИ ЗНАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ..
ЛЮБОВЬ – ЭТО ТО, ЧТО НУЖНО КАЖДОМУ. УЧИТЕЛЬ – ВЛАСТИТЕЛЬ СУДЕБ, НО ВЛАСТИТЕЛЬ В СЕРДЦЕ КОТОРОГО ЖИВЁТ ЛЮБОВЬ
ЖИЗНЬ УЧИТЕЛЯ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ С ЕГО СМЕРТЬЮ. УЧИТЕЛЬ ЖИВЁТ В СВОИХ УЧЕНИКАХ (О ПРИРОДЕ БОГА)
ЭВОЛЮЦИЯ ТЕЛА, РАЗУМА, ДУШИ… ПОСЛЕДНЕЕ ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ ОБРАЗОВАНИЕ. ИЗ НАТАВЛЕНИЙ ЮНЫМ МАГАМ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НЕ ЧИСЛОМ ПРОЖИТЫХ ЛЕТ, А ЧИСЛОМ И ЗНАЧИМОСТЬЮ СОБЫТИЙ В НЕЙ. ИЗ НАСТАВЛЕНИЙ ЮНЫМ МАГАМ
УЧИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ! ИИСУС ХРИСТОС МУХАМЕД ПРОРОК ПРИНЦ БУДДА ЛЕВ ЛАНДАУ ПАПА ИОФФЕ ГЕОРГ ОМ КОНСТАНТИН ЦИОЛКОВСКИЙ СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ ДМИТРИЙ МЕНДЕЛЕЕВ ЭРНЕСТ РЕЗЕРФОРД ЙОЗЕФ ГАЙДН НИКОЛАЙ РИМСКИЙ- КОРСАКОВ
ШКОЛА – ЭТО ПЛАНЕТА, НА КОТОРОЙ РОЖДАЮТСЯ ВЕЛИКИЕ МЕЧТЫ И ИСПОЛНЯЮТСЯ ЖЕЛАНИЯ