Государственное учреждение образования «Эсьмонский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа Белыничского района» Игровые педагогические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету.
Advertisements

Преподаватель: Сидоренко Н.А.. Используемые образовательные технологии Технология игровых методов обучения Здоровьесберегающие технологии Проектная деятельность.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
1 Пантелеева Галина Владимировна. Интересный учебный предмет - это и есть учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным по­
Использование игровых ситуаций на уроках как фактор, влияющий на мотивацию учащихся в начальной школе Учитель начальных классов: Тепляшина М.К.
Этапы игры как деятельности: По виду деятельности: физические (двигательные); интеллектуальные (умственные); трудовые; социальные; психологические.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
Игровые технологии Баширова Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры КРО ИПКРО.
Игровые приемы и методы на уроках английского языка Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Ерош Н.В.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Тобольск ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ФГОС ДО.
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Игровые технологии в учебной деятельности школьников ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида 2009 г.
МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Транксрипт:

Государственное учреждение образования «Эсьмонский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа Белыничского района» Игровые педагогические технологии в начальной школе. Светлана Федоровна Шик учитель начальных классов

Игра-не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность, метод стимулирования их активности. Х

Цели и задачи игры: развитие детей, усвоение ими определенных знаний, формирование умений, выработка тех или иных качеств личности. 3

Анкета: – Нравиться ли тебе играть на уроке? – На каких уроках тебе хотелось бы играть? – Как ты любишь больше играть один или с друзьями? – Хочешь ли ты всегда побеждать в игре?

Анализ анкет показал: Игры на уроках нравятся всем учащимся без исключения. – Большинство учащихся хотели бы играть на каждом уроке, но если только эта игра им интересна. – Более предпочтительна для детей групповая форма игр. – Большинство учащихся хотят в игре побеждать.

6 1. Педагогические игры достаточно разнообразны по: - дидактическим целям; - организационной структуре; - возрастным возможностям их использования; - специфике содержания. 2. По характеру педагогического процесса бывают: - обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; - познавательные, воспитательные, развивающие; - репродуктивные, продуктивные, творческие; - коммуникативные, диагностические и другие. 3. По характеру игровой методики делятся на: - предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, игры – драматизации. 4. По предметной области выделяют игры по всем школьным циклам.

Игры на уроках русского языка - «Кто больше назовет»; -«Мамина сумка»; - «Живые слоги»; - «Телеграф»; - «Подпиши рисунок»; - «Добавь букву» и др. А Р Ю Ш

8

Игры на уроках литературного чтения - «Переводчик»; - «Закончи предложение»; -«Составь из букв слово»; -«Каждому свой дом»; - «Звук заблудился» и др. А Б В Е Ж З

Д А И Б В Ж Е З К А Б В Ж З Е К Д А И Б В Ж Е З К А Б В Ж З Е К

Игры на уроках предмета «Человек и мир» - «Живой-неживой»; - «Рассели животных»; - «Кто где живет»; - «Когда это бывает»

фото

Игры на уроках изобразительного искусства - «Наполни корзинку»; - «Палитра пор года»; - «Ярмарка»; - «Бабушкин сундучок» и др.

Игры на уроках математики - «Заполни домики»; - «Цепочка»; - «Рассели зверей»; - «Вычислительная машина»; - «Торопись, да не ошибись» и др.

Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебного материала.

Спасибо за внимание!