RPR Moscow retail panel research Полная информация о том, что происходит с вашей товарной категорией на полках магазинов
Что мы исследуем? Маркетинговая активность RPR Moscow Ассортимент и позиционирование на полке Цены
Где мы исследуем? ВСЕ сети Москвы В панель входят свыше наиболее емких ТТ, репрезентирующих всю продовольственную розницу Москвы формата современной торговли. Периодичность исследования – ежемесячно. … … …… … … Независимая розница RPR Moscow
Как мы это делаем? Никаких бумажных и электронных анкет – это гарантированно приводит к припискам, неточностям в описании продуктов и невозможности их идентификации! Портативный сканер штрих-кодов Коммуникатор Очки с видео-фиксацией -Аудитор сканирует штрих-код товара (база штрих- кодов создается на этапе ввода категории в проект и в дальнейшем пополняется супервайзерами) -Дополнительно вносится информация по ценам, фэйсингам, промо-активностям и т.д. -В фоновом режиме идет видеофиксация аудита (с целью контроля и последующего уточнения данных) В результате: -В отчет попадают только позиции, РЕАЛЬНО присутствующие на полке -Попадают ВСЕ позиции, т.к. вознаграждение аудитора зависит от кол-ва снятых позиций -Вся информация относительно товара (планограммы, цена, ЖЦ и т.д.) контролируется RPR Moscow
Что получает клиент? В течение 5 рабочих дней по окончании месяца мы предоставляем детальную информацию за отчетный период. Excel Power Point ( доп. опция ) Для углубленного анализа: файлы Excel c детализированными данными по аудиту каждой ТТ, легко обрабатываемые с помощью сводных таблиц в любых разрезах. Для оперативной деятельности: презентация Power Point с обработанными данными, отражающая состояние и динамику категории в рознице Москвы (фэйсинги и расположение на полке, матрицы и их выполнение, цены, акции и т.д.) RPR Moscow
Наши преимущества На данный момент наша розничная панель Москвы единственная в своем роде и не имеет конкурентов. Такие панели как AC Nielsen ориентированы на измерение объемов продаж и параметров дистрибуции в глобальных географических масштабах. Они не предоставляют детализированную информацию по конкретной ТТ и SKU с требуемой частотой для оперативной коммерческой деятельности. Кол-во аудируемых ТТ в Москве в нашей панели гораздо выше чем у AC Nielsen и обеспечивает возможность качественной экстраполяции результатов на всю розницу столицы. Подобное исследование под заказ обойдется в несколько раз дороже, при этом качество данных ничем не гарантировано. Это естественно, т.к. любая панель, в отличие от add hock исследования, обладает синергетическим эффектом. Мы занимаемся только этим проектом и являемся экспертами в данной области. Наши методики сбора и обработки информации отточены многолетним опытом и гарантируют качество данных. Уникальность Охват Цена/ качество RPR Moscow
Стоимость панели Предусмотрены скидки при покупке нескольких категорий: 2-е категории – 10% 3-и и более – 15% Стоимость панели определяется сложностью товарной категории RPR Moscow
Надеемся на плодотворное сотрудничество