2011 год Управление многопрофильным холдингом ГК АЛИДИ с использованием ERP системы Oracle JD Edwards
О компании АЛИДИ АЛИДИ - ведущий российский оператор в области дистрибуции, сервисной логистики, импорта и BTL-продвижения товаров мировых и российских производителей. Дистрибуция Логистика
АЛИДИ сегодня Филиалы в 21 регионе России Товарооборот в 2010 год 16,5 млрд. рублей Территория покрытия филиальной сети – более 2,2 млн. кв. км. с населением более 36 млн. человек (25,5% от населения РФ) м 2 современных складов 200 единиц транспорта 3650 квалифицированных сотрудников активных клиентов и 900 торговых представителей
Высокая скорость в сочетании с качеством операций обеспечивает нам и нашим партнерам большую эффективность Уровень профессионализма сервисной логистики иллюстрируют следующие данные: Строк подбора в среднем – (в день) Строк подбора max – (в день в филиале НН) Количество заказов в среднем – (в день) Количество заказов max – (в день в филиале НН) Средняя точность подбора заказов на складах АЛИДИ составляет 99,5% Показатели работы Данные показатели достигаются благодаря использованию ERP системы Oracle JD Edwards
Консолидация данных ГК АЛИДИ АЛИДИ ЦентрАЛИДИ НордАЛИДИ Алко 10 филиалов11 филиалов2 филиала Компания 1 Компания 0 Компания 2Компания 3
Потоки данных OLAP ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОПТИМУМ Интеграционный сервер Хранилище данных Аналитики КИ С АС УМ Т Поставщик ПОКУПАТЕЛЬ Call центр
Схема прохождения заказа Загрузка заказов Call центр ТП Интеграционный сервер Заказ загружен При обработке заказа на интеграционном сервере система производит автоматические замены недостающего товара согласно матрице замен прописанной для торгового направления или клиента, с учетом матрицы чувствительности (штрих код, наименование товара, штук в коробке и т. д.)
Схема прохождения заказа Заказ загружен Заказ автоматически разрешен Кредитный контроль Заказ задержан Заказ разрешен Составление маршрутов Кредитный контроль
Схема прохождения заказа Маршрутизация и подбор товара Маршрут составлен Задание на отбор Задания на отбор по маршрутам переданы на склад Отбор товара Заказ подобран Подтверждение отбора и печать документов
Подтверждение доставки Маршрут подобран, документы распечатаны Заказы погружены Автомобиль покинул склад Подтверждение погрузки товара Подтверждение доставки Заказ доставлен клиенту Схема прохождения заказа
Аналитика и отчеты 1.Идеальный заказ исполнения; 2.Формирование отчета по отбору товара на складе в разрезе наборщиков; 3. Качество отбора общее; 4.Отчет по исполнению заказов на отгрузку со склада; 5.Журнал прохождения заказов по статусам; 6.Своевременность отгрузки заказов; 7.Неравномерность нагрузки на склад; 8.Отчет по ожидаемой нагрузке на склад.
Спасибо за внимание!