Урок обучения грамоте 1 класс Урок обучения грамоте 1 класс Учитель начальных классов МКОУ «КНОШ» Сысоева Ольга Алексеевна.
Читаем хором вслух: Мы – умные! Мы – дружные! Мы – вни-ма-тель-ны-е! Мы – ста-ра-тель-ны-е! Мы отлично учимся! Всё у нас получится!
Какие буквы спрятались?
Разминка: А И О Ы У
Разминка: А О Ы У Ц Щ Й Ч
Разминка: А О Ы У Щ Й Ч Я Ю Е Ё И
Разминка: А О Ы У Щ Й Ч Я Ю Е Ё
Самооценка: Я работаю очень хорошо Я могу работать лучше Пока у меня не всё получается
Алгоритм работы со скороговоркой: 1.Слушаем, запоминаем. 2.Выделяем новый звук. 3. Повторяем медленно. 4. Повторяем шёпотом. 5. Повторяем быстро. 6. Слушаем друг друга. 7. Составляем схему предложения.
Согласные звуки [ф], [ф]. Буквы Ф, ф. Согласные звуки [ф ], [ф, ]. Буквы Ф, ф.
Самооценка: Я работаю очень хорошо Я могу работать лучше Пока у меня не всё получается
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
ВА ВО ВУ ВЫ ВИ ВЕ ВЁ ФА ФО ФУ ФЫ ФИ ФЕ ФЁ
Самооценка: Я работаю очень хорошо Я могу работать лучше Пока у меня не всё получается
фазан
Самооценка: Я работал очень хорошо. Я могу работать лучше. Пока у меня не всё получилось.
32 равнодушное безразличное удивлённое задумчивоегрустное радостное
Получилось всё отлично – красный; Получилось всё хорошо – жёлтый; Только часть заданий выполнена так, как хотелось – зелёный; Не получилось так, как хотелось – синий.
Букв немало мы узнали, Добрались до буквы Ц. Есть слова, где Ц – в начале, Есть слова, где Ц – в конце…
Разминка: А О Ы У Щ Й Ч Я Ю Е Ё С Т Ш М Н
Разминка: А О Ы У Щ Й Ч Я Ю Е Ё С Т Ш М Н
Разминка: А О Ы У Щ Й Ч Я Ю Е Ё С Т М Н
Разминка: А О Ы У Щ Й Ч Я Ю Е Ё С Т М Н