БИТ:Phone и БИТ:АТС новинки от компании «ПервыйБИТ» Новый взгляд на известные вещи!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БИТ.Phone новинка от компании «ПервыйБИТ» Новый взгляд на известные вещи!
Advertisements

Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
Open-Source решения для систем IP-телефонии Сергей Грушко
«Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
Общайтесь вместе с нами. Общайтесь лучше нас. Небольшие инвестиции в оборудование. Для организации связи нужны только локальная сеть и доступ в интернет.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Системы телефонии Oktell – это современные интеллектуальные Call-Центры и IP-АТС справляющиеся с любыми Задачами, направленными на: повышение производительности.
VoIP-телефония на базе технологии Asterisk ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
VoIP-телефония на базе технологии Asterisk ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
Автоматизация этапа Soft Collection. * личное общение и интернет поиск Некоторые источники декларируют, что на этапе soft collection достигается 20 –
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Как внедрить корпоративный портал у себя? Тарасенко Роман Управляющий партнер Интернет-агентства Dextra.
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
Транксрипт:

БИТ:Phone и БИТ:АТС новинки от компании «ПервыйБИТ» Новый взгляд на известные вещи!

УНИКАЛЬНЫЙ ИНСTРУМЕНТ – ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА КЛИЕНТА БИТ:Phone БИТ:АТС 1С

«БИТ: Phone» - универсальное решение для автоматизации и оптимизации работы Call – центров, менеджерского персонала и повышения эффективности использования корпоративной телефонии. БИТ:Phone везде, где есть 1С и телефония!

выбор статуса окно ввода номера перевод вызова удержание вызова список контактов звук микрофона принять (отключить) вызов включить стационарный телефон запись разговора написать сообщение отправить факс главная панель история вызовов избранная информация звук наушников

Входящие и исходящие вызовы из 1С1

2Отправка факсов и СМС сообщений

Прослушивание записей разговоров3 прослушать запись разговора

Использование при наборе номера списка контактов 4 Возможность подключения стационарного телефона 5 Выбор статуса6

Автоматическое создание событий в 1С при входящем и исходящем вызове

Отображение информации о клиенте еще до поднятия трубки

Связь: клиент-менеджер - входящий звонок переключается на менеджера автоматически, закрепленного за клиентом

История звонков по каждому контакту10

Отчет по всем входящим и исходящим вызовам в 1С11

Возможность проведения конференций с неограниченным числом участников 12

Возможность использования при разговоре наиболее удобного способа общения 13

Панель администратора и оператора 14 Автоматический запуск списка обзвона 15

Возможность видеть сведения о состоянии присутствия абонента на АТС онлайн. 16

Автоматическое определение местоположения входящих вызовов на Yandex картах 17

для сотрудников1 -быстро и легко совершать звонки своим клиентам -автоматическая регистрация событий -всегда можно обратиться к записи каждого разговора с клиентом (уточнение деталей, доказательство в решении спорной ситуации)

для руководителей2 -оперативный контроль -мгновенная аналитика

для клиентов3 -первоклассный сервис

Менеджерский штат 50 сотрудников Принцип работы входящие и исходящие звонки Средняя ЗП сотрудника с учетом доп. затрат компании Средняя ЗП сотрудника с учетом доп. затрат компании руб./в мес. Плановый показатель Компания: «Позвони мне, позвони» 50 звонков в день

1 мин сотрудника в руб. БИТ:Phone экономит в сек. и руб. на сотр. при 1 зв. БИТ:Phone экономит в сек. и руб. на сотр. при 1 зв. Экономия в месяц = 3 906,25 руб. * 20 дней = руб. Экономия в год = руб.* 12 мес. = руб. Экономия в месяц = 3 906,25 руб. * 20 дней = руб. Экономия в год = руб.* 12 мес. = руб. БИТ:Phone экономит в руб. на 50 сотр. при 1 зв. БИТ:Phone экономит в руб. на 50 сотр. при 1 зв. 1, 5625 руб.*50 сотр. = 78,125 руб. БИТ:Phone экономит в руб. на 50 сотрудников при 50 звонке в день БИТ:Phone экономит в руб. на 50 сотрудников при 50 звонке в день 78, 125 руб.*50 зв. = 3 906, 25 руб.

Ценообразование для решения «БИТ:Phone»* * Обязательное условие - наличие собственной АТС с настроенной возможностью подключения софтфона по протоколу SIP (при отсутствии АТС возможно приобретение БИТ:IP АТС) Наименование Способ поставки Стоимость, в руб. 1 Лицензируемый вариант = основная поставка + лицензия на неограниченное количество рабочих мест БИТ:Phone. Без ограничения количества лицензий Лицензируемый вариант = основная поставка + лицензия на определенное количество рабочих мест БИТ:Phone. Основная поставка БИТ:Phone. Доп. лицензия на 1 рабочее место БИТ:Phone. Доп. лицензия на 5 рабочих мест БИТ:Phone. Доп. лицензия на 10 рабочих мест Интеграция** «БИТ:Phone» в конфигурацию клиента Бесплатно для клиента (заложено 3 БЧ, работы осуществляет офис продавший решение) 2Настройка и установка всего имеющегося функционала

Меньшая стоимость (в среднем стоимость внедрения решения конкурентов обходится в 2 и более раз дороже, а в совокупности с «железом» от 4 раз) Полноценная интеграция в любую конфигурацию 1С 8.2 Подключение к любым АТС Лицензирование по учетным системам, а не по пользователям Гибкость в доработках под требования клиента Доработки и интеграцию может производить любой программист 1С Преимущества БИТ:PHONE

«БИТ: АТС» - программно-аппаратный комплекс с рядом преимуществ, принцип работы которого основан на использовании VoIP технологии. «БИТ:АТС» позволяет снизить или оптимизировать капитальные и операционные затраты.

быстрое подключение к любым операторам связи без дополнительных затрат и географической привязки к конкретному месту офиса при наличии интернета; защищенность внутренних переговоров от прослушивания; доступность серверной системы на основе распространенного оборудования; эффективное использование имеющегося оборудования при расширении или модернизации корпоративной телефонной сети; простое конфигурирование, развертывание и настройка АТС; отсутствие необходимости протягивать телефонные провода; использование автоматической маршрутизации звонка по наименьшему тарифу (LCR) позволяет эффективно использовать подключения к ТфОП, GSM, VoIP; снижение общей стоимости владения АТС, благодаря консолидации голоса и данных; удобство обслуживания АТС.

БИТ:АТС-БазоваяБИТ:АТС-Проф ОДНОВРЕМЕННЫХ РАЗГОВОРОВ Хранение записей переговоров, в часах Стоимость, в руб

БИТ:АТС1С Новая простая форма для управления АТС из 1С

Дополнительную информация по БИТ:Phone можно найти на сайте в Разделе Управление отношениями с клиентами, Отраслевые решения 1С:Первый БИТ. Контакты

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!