Www.MarketingOne.ru Х Бизнес-Форум «TOP Marketing Management» 26-28 октября, Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
KPI: сила простоты или система сдержек и противовесов МОСКВА, 2012 Бизнес-Форум DIY&Household Retail Russia.
Advertisements

1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
Бизнес-Форум TOP Marketing Management октября, Москва
Алексей Довжиков Удобство покупателя на сайте – залог успеха в продажах!
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Изменение экономической конъюнктуры и эволюция маркетинговых концепций на примере ВТБ24 Х БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING MANAGEMENT, ОКТЯБРЯ, МОСКВА.
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
1 Поведение потребителей: основные подходы Конечная цель всех маркетинговых технологий; «Кто оплачивает ваши счета?» Выбор потребителей обусловлен большим.
«DIGITAL- СТРАТЕГИИ: НОВАЯ СРЕДА – НОВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ» Кто должен разрабатывать стратегию присутствия в digital-среде внешние поставщики или внутренние?
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
1 Портрет потребителя Процесс принятия решения 1. Поиск информации. 2. Формирование мнения 3. Принятие решения о покупке. 4. Покупка и послепокупочное.
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
Исследование Reset Generation. 2 % от всех 18-24, Россия Источник: TNS Marketing Index, Initiative, Все 18-24, Россия, 100,000+ Кто они? Потребители завтрашнего.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Открытый конкурс по выбору компании(-ий) на выполнение комплекса работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства ОАО «Сбербанк.
Транксрипт:

Х Бизнес-Форум «TOP Marketing Management» октября, Москва

There is nothing impossible to the one who will try Alexander The Great Макаренко Олеся, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ

ЦИФРОВОЙ в цифрах 86 магазинов Оборот в 2010 г. – 10,4 млрд. руб. с НДС, +30% к 2010 г Более 24 млн посетителей в 2010 г Около 1500 сотрудников, победитель «Работа года 2010» Федеральная сеть, доля региональных продаж около 40% Online: 8-9% от продаж, рост продаж +55% к 2010 г

SHOPPER MARKETING

ИНСТРУМЕНТЫ SHOPPER MARKETING Категорийный менеджмент Упаковка Продвижение Исследования работа с новинками Процессы продаж Визуальный мерчендайзинг Маркетинг & брендинг

ВРЕМЯ ПОКУПАТЕЛЬ ЛИЧНЫЕ МОТИВЫ SHOPPER И ЕГО КЛЮЧЕВЫЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ МОТИВЫ ДЕНЬГИ СЕМЬЯ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ МОТИВАЦИЯ И ПРИМЕРЫ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП TREND HUNTERS «Личные мотивы» …приобретающего лучшую технику для личного потребления. В первую очередь интересуют технические новинки (чем более модные, экстравагантные, продвинутые и т.д., тем лучше ) VALUE HUNTERS «Семья & Личные мотивы» … семейный, приобретающий лучшую технику для дома и личного потребления, продвинутость, технологичность vs качество и надежность «Семья & Деньги» … «голубой воротничок» хотел бы покупать многофункциональную продвинутую технику, но определенная ограниченность в средствах возвращают его к реальности => за свои деньги хочет покупать наилучшую продукцию, отдавая предпочтение надежным и известным брендам цена vs качество и надежность Хорошо зарабатывающий профессионал среднего возраста…

ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА КОММУНИКАЦИИ С НАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ Рациональные мотивы - выгода, reason to buy, выбор ассортимента С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ Именно эти потребности удовлетворяются потребителем => благосклонное восприятие коммуникации Профессионализм – обязательная составляющая легенды бренда. Коммуницируем косвенно (стилистика, язык коммуникации, ассортимент и др Естественное ожидаемое качество магазина, в котором можно удовлетворить свои мотивы. Не обращается внимание на наличие, остро переживается отсутствие Эмоциональные мотивы – эгоизм (любовь к себе), гедонизм (удовольствие как таковое, удовольствие от покупок)

ЭТО У ВАС ТУТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ?