Бизнес-модель проекта «Клуб предпринимателей СПБГУ» Основные тезисы и положения Наше видение
Организационная структура Клуб предпринимателей Информационное направление Коммерческое направление Образовательное напрвление
Миссия и видение бизнеса Предоставить возможность заинтересованным студентам применять на практике полученные теоретические навыки посредством специально созданной инфраструктуры в рамках СПбГУ Мы завтра организация, способная сплотить вокруг себя талантливых студентов, которые в состоянии решить любую бизнес-задачу, и быть членом которой престижно и перспективно.
Цели организации Привлечь как минимум 10 компаний, готовых на постоянной основе предлагать клубу проекты и инвестировать в бизнес - идеи участников клуба Привлечь необходимое количество студентов с разных факультетов, создав тем самым сообщество специалистов для реализации проектов Организовать схему генерирования актуальных бизнес-идей для проектов, с которыми могут и хотят справляться члены Клуба
Бизнес-направление Компания- заказчик Идея клуба Процессная модель «Черный ящик» работы КП Процессная модель «Черный ящик» работы КП Готовое решение задачи
План мероприятий до o Железный предприниматель (препати – 13.04, основная часть – 21.04) o – обсуждение первого проекта в рамках клуба o – – учреждение некоммерческого фонда o – – продвижение клуба o – – реализация первого консалтингового проекта o – первый Бизнес – Линч (периодичность раз в неделю) o Еженедельные встречи по пятницам в (обсуждение идей)
Календарь мероприятий
Желательная поддержка Ментор для клуба Помощь в учреждении некоммерческого фонда Юридическая сторона вопроса Стартовый капитал при предоставление сметы Возможность выступления на Попечительском Совете Титулярная поддержка Информационная поддержка Облегчение бюрократической нагрузки