Стратегия продвижения брэнда Park Inn на российский рынок Разработчик: Королева Т. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА Управление качеством Лекция 17.
Advertisements

«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Таблица Операционный процесс обслуживания Гостиничный комплекс Республики Дагестан Таблица Операционный процесс обслуживания Гостиничный комплекс.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Экологический маркетинг Цель эко-маркетинга – рост покупательского потенциала эко-продукции. 1. Обеспечение экологичности товаров и услуг Разработка эко-продукта.
Этапы планирования Определение миссии Внешний диагнозВнутренний диагноз Выбор стратегии Формулирование цели и задач Выбор приоритетных направлений Определение.
Маркетинг Учебно-методический комплекс. Маркетинг, как философия бизнеса, появился, чтобы давать счастье, а не копить миллионы.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ.
Управление маркетингом в здравоохранении
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Санкт-Петербург 2012 г.. Комплексное оснащение гостиниц, ресторанов, офисов, кинотеатров... Наш профиль – это комплектация гостиниц, пансионатов, санаториев.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Выполнил студент гр. ГМУмз Родин А.В. Программно - целевое управление в ИКТ.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Базируется на тщательном анализе, который даёт знания о потенциальных потребителях, конкурентах и самом продукте. Эти знания ложатся в основу концепций.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
Транксрипт:

Стратегия продвижения брэнда Park Inn на российский рынок Разработчик: Королева Т. А.

Rezidor SAS Hospitality Год основания – 1994 Количество отелей в управлении – 247 География рынка – Европа, Россия, Прибалтика, Ближний Восток, Китай, Южная Африка Брэнд портфолио: Radisson SAS, Country Inn, Cerruti, Park Inn, Regent

Позиционирование брэндов Класс ЛЮКС Класс ПРЕМИУМ Ограниченное кол-во услуг Класс ЭКОНОМ Класс МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ Максимальное кол-во услуг

Цель проекта - Изучение рынка гостиничных услуг сегмента три зведы в России - Разработка стратегии продвижения брэнда Парк Инн на росскийсикй рынок

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 Инициализация ( разработка идеи, концепции, выбор региона для строительства гостиницы) 2. Маркетинговые исследования (идентификация целевых групп, Позиционирование брэнда, стратегия коммуникационного воздействия) 3. Создание инфраструктуры