Практическое задание 5 C егментирование рынка
Целевой сегмент рынка определяется, во – первых, возрастным критерием. Пользоваться услугами нашей фотостудии будут люди преимущественно от 17 до 45 лет. Расчеты по возрастным группам приведены в таблице : Возрастные группы, летКоличество людей (%.) 17 – – – 4545
Во - вторых, сегмент будет определяться уровнем дохода в рассматриваемых группах. Возрастные группыЛюди с низким уровнем дохода (до руб.) Люди со средним уровнем дохода (от до руб.) Люди с высоким уровнем дохода свыше ) %% 17 – – –
Таким образом, наши потенциальные клиенты – от 17 до 50 лет со всеми видами доходов, но основной целевой аудиторией являются клиенты со средним достатком и выше. И помимо частных заказов ожидается высокий спрос от фирм и агентств с целью коммерческой съемки.