Самый простой, недорогой и действенный, на мой взгляд, способ воздействия на потребителя – это распространение листовок.
Листовка должна : 1) Доступным словами доносить информацию о продукции, 2) Привлекать внимание потребителей ярким дизайном, 3) Стимулировать потребителя на покупку продукции 4) Рассказать об уникальности продаваемой продукции
Оборотная сторона Лицевая сторона
размещение информации на порталах Интернета регулярные рекламные рассылки; размещение информации в журналах, газетах, участие в выставках. реклама на баннерах по всему городу и окрестностях Результаты оценок стоимости затрат на реализацию стратегий по комплексу маркетинга представлены в плане маркетинга (таблица 1), на основе которого и рассчитывается бюджет маркетинга.
Мероприятия Ед.измСрок началаСрок окончания Сумма затрат, тыс.руб Проведение маркетинговых исследований тыс.р Выработка стратегий маркетинга по товару. Цене, методам распространения, методам стимулирования тыс.р Разработка методов стимулирования: - рекламы; - выставки. тыс.р Разработка мероприятий по распространению товара через: - оптовую сеть; - розничную сеть; - прямые поставки. тыс.р Итоготыс.р 300
Итого на маркетинговую деятельность в 1 год существования, компания планирует потратить 300 тыс.рублей. В сумму включены затраты на : - Рекламу - Выставки и презентации - Мероприятия по распространению товара