Разработка ценовой стратегии. Добрикова Олеся ЭТ -04.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практическое занятие 1. Исследование рынка Добрикова Олеся ЭТ - 04.
Advertisements

Пять шагов для увеличения продаж через Интернет Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА Автор Юшина Т.С.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Present Коммерческое предложение о нас РА «Дампинг» представляет собой молодую, динамично развивающуюся компанию с неординарным, однако положительно перспективным.
Рыночная экономика. Конкуренция и монополия.. ПЛАН 1. Понятие рынок, рыночная экономика 2. Признаки рынка 3. Система рынков 4. Основы рыночной экономики.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Автоматизация розничной торговли «Специализированное решение для канцелярских магазинов»
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Наши технологии для вашей программы лояльности www. PTK.ru.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Краткое руководство к действию с точки зрения ИТ компании – что стоит сделать и на что обратить внимание при внедрении мобильного банка.
Ц ЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ. 1. Понятие цены, ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования. 2. Этапы ценообразования 3. Стратегии ценообразования.
Цели компании 1) Укрепление позиций на рынке; 2) Рост объема производства и продаж.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЭРОФЛОТА ИЮНЬ 2013 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И БИЗНЕСА.
Особенности покупательского поведения в интернет-магазинах.
Транксрипт:

Разработка ценовой стратегии. Добрикова Олеся ЭТ -04

Деловая игра «Выбор стратегии цен фирмы». Цели: получить навык выбора стратегии цен фирмы; изучить особенности ценообразования. Инструкция: Участники вырабатывают и презентуют собственную стратегию ценообразования на товары или услуги. Далее анализируется каждая из стратегий и формируются общие критерии ценообразования. Обсуждаются предложенные презентации. Участники делятся опытом. Выводы: обсуждаются особенности каждой стратегии, их достоинства и недостатки, анализируются возможные последствия.

Характеристики Конкурент 1Конкурент 2Своя компания Название фирмы «Экспресс-Кодак»«Фаст - Фото»«SweetPhotos» Характеристика товара: а) фотопленка -цена -качество б) фотоснимки -цена -качество в) фотоаппараты -цена -качество 75р. Среднее 3,8р. Среднее 1300р. Среднее 80р. Высокое 4р. Высокое 1300р. Высокое 67,5р. Высокое 3,5р. Высокое 1200,5р. Высокое Качество печати 510 Печать фотографий ,5-90 Качество обслуживания 5610

Исходя из проведенного анализа можно сделать следующий вывод: Наиболее привлекательным для покупателя будет салон «SweetPhotos» из-за наилучшего качества печати снимков и наименьшей их стоимости. К тому же «SweetPhotos» предоставляет своим клиентам множество скидок и отличное качество обслуживания!

«SweetPhotos» станет серьёзным конкурентом, и политика ценообразования будет строиться на акциях, регулярных снижениях или же повышениях цен, и постоянных интересных предложениях своим клиентам. Но, естественно, цены будут снижаться не всегда. Салоном предусмотрена стратегия роста цен в зависимости от ситуации на рынке. «SweetPhotos» гарантирует качество и особое внимание к каждому клиенту, поэтому рост цен будет гарантировать повышение качества и уровня обслуживания и никак не испугает наших клиентов!

Способы оплаты покупателей наличными банковской картой картой магазина Виды скидок Скидки постоянным клиентам при предъявлении накопительной карты Скидки за бонусы Скидки в дни рождения

Благодаря качеству своего обслуживания, качеству печати фотографии, разнообразию товаров и услуг, ценам, а так же множеству акций и бонусов, «SweetPhotos» можно назвать конкурентоспособным и быть уверенными в том, что он за короткий срок наработает свою клиентскую базу и с каждым днем будет ее расширять! «SweetPhotos» - Каждый миг имеет значение!