Какие устройства помогут банкам стать более привлекательными для клиента? апрель 2014 г.
Слайд 2 Цели использования банком инновационного оборудования Новые сервисы/услуги в сети самообслуживания - Рост клиентской базы, продажа продуктов/услуг Цели: выдача/прием наличных, платежи, персональные сервисы (банкомат, платежный терминал), продажа банковских продуктов, в том числе банковских карт вендинговый аппарат (новое устройство - вендинговый аппарат)
Слайд 3 Немного истории СОЗДАНИЕ «Зоны безналичных» -Развитие эквайринга в точках продаж внутри «Зоны безналичных», -Внедрение бесконтактных технологий эквайринга.
Слайд 4 ИДЕЯ продажи в режиме self-service предоплаченных карт для использования внутри «Зоны безналичных» -А почему бы не продавать в автомате по аналогии c бутербродом? WOW!!! Это же вендинговый аппарат по продаже карт! WOW!!!
Слайд 5 Требования и технологии: Эксплуатация в любых, в том числе уличных условиях. Инкассация по аналогии с банкоматом. Поддержка Cash-in и безналичных платежей как по картам, так и за наличные. Применение всех правил обслуживания для банкомата.Внедрение: Централизованные мониторинг и управление. Быстрая адаптация под продажу разных карточных продуктов. Реализация и эксплуатация
Слайд 6 г. Сочи, на период зимних олимпийских и паралимпийских игр 2014 Совместный с Visa проект по продаже бесконтактных карт Pay Wave. В рамках проекта было установлено 3 аппарата. В настоящее время аппараты внедрены
Слайд 7 г. Москва, Парк безналичных В период действия катка – 6 аппаратов в «уличных условиях», продажа бесконтактных предоплаченных карт «Gorky Card» В настоящее время аппараты внедрены
Парк Безналичных Слайд 8
Валентина Кузьмина, Промсвязьбанк Спасибо за внимание!