Выполнила Соловова Людмила Александровна, студентка 2 курса магистратуры Экономического факультета МГУ
План Классическая модель франчайзинга История франчайзинга Франчайзинг в России Как выбрать качественную франшизу
Классическая модель франчайзинга ФРАНЧАЙЗЕР ФРАНЧАЙЗИ Бизнес-модель Бренд Ноу-хау Фирменный стиль Поддержка и тренинги Паушальный взнос Роялти
История франчайзинга Зингер 1880 – франчайзинг коммунальных услуг 1950 – McDonalds быстрое развитие 1990 – франчайзинг в России
Франчайзинг в России *Источник: Рождественская А. 7 факторов роста //Бизнес-журнал, 2014, 2, с.14. Договоры, заключаемые франчайзерами в России
Франчайзинг в России Факторы развития Больше законности Новые франчайзин новые институты Появление новых торговых площадей Региональн ые и иностранны е франшизы Рост сектора услуг Конверсион ный франчайзин г
Как выбрать качественную франшизу КритерииКоличественные Опыт бизнеса и франчайзинговой деятельности Срок окупаемости срок договора Число мультифранчайзи Качественные Факт регистрации торговой марки Поддержка франчайзера
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!